- Я хочу тебя.
- Что прости?!
С удивлением спросил я.Она молча начала водить своими нежными руками по моему лицу спускаясь всё ниже и ниже.. Я был ошеломлён от происходящего, ведь раньше такого лёгкого и доступного метода мне не приходилось испытывать, в моей голове впервые отсутствовали мысли, в тот момент вся музыка играющая за дверью ушла в тишь..
Существовали только я и она, и это меня даже пугало, я не мог говорить, чувствуя как её рука скользит по моему телу я лишь больше отдалялся от реальности..
Она добралась до моих плеч и трогая их в процессе второй рукой она начала снимать с себя свою рубашку..
Одна пуговица, вторая.. Меня переполняло счастье выработанное гормонами и на четвёртой пуговице моё тело не смогло сдержать тех чувств, что меня настигли и потянувшись рукой к её груди я чуть было не схватил её, но..
Открылась дверь. Настя быстро закрыв свою грудь руками направилась к выходу через толпу пьяных людей, а в дверях стояла Алёна и смотря на меня она сказала:- А я то думала ты другой, а ты такой же как и все.
Захлопнув дверь она ушла. Я остался наедине с собой.
Неужели я теряю всё? Неужели теперь для меня недоступны все эти девушки являющиеся подругами Алёны? Вот чёрт!
Я вскочив с кровати направился на поиски Алёны. Меня стало напрягать то, что в толпе людей её не было, но вот музыка приглушается перед переключением на следующий трек и я слышу явный плач из соседней комнаты. Это Алёна. Быстро направившись к двери я постучавшись открыл её и увидел как она рыдает лёжа на кровати. Подойдя к ней, сев рядом я спросил:
- Почему? Почему ты плачешь?
Но в ответ я не получал ничего.Я просто сидел и слушал как она плачет, и почему то мне было больно, мне было больно смотреть на неё, невинную и милую девочку. Я решил, что мне нужно уйти и встав направился к двери как она сказала:
- Знаешь Саш, я верила тебе и была влюблена в тебя с первого дня общения, так как никогда не встречала такого милого парня как ты, все предыдущие пользовались мною и не могли обойтись без лжи и обмана, но в тебе я увидела нечто, что заставило меня верить тебе, и быть уверенной, я попросила свою подругу Настю оказать мне услугу, я лишь хотела убедиться такой ли ты на самом деле или это была лишь иллюзия и вновь обман, на который я ведусь как маленький ребёнок, прости Саш, я убедилась кто ты, покинь мой дом, прошу тебя..
Стоя в ступоре и смотря на неё я понял, что мне не нужны эти девушки, мне не нужен этот спор и по сути мне уже не нужен никто, кроме неё.
Я впервые в жизни испытывал такое чувство. Это чувство, оно лучше чем сам процесс секса или после него, это была любовь. Её не заменить ничем. Я подошёл к ней и взяв её за руку присланил голову к подушке и просто молчал...
Она перестала рыдать и повторила:- Уходи!
- Хорошо.
Сказал я.- Но я вернусь.
Встав я покинул комнату с улыбкой на лице я понимал, что я нашёл ту самую девушку, которая заставляла моё сердце биться чаще. А самое главное, у меня появился смысл, смысл в моей жизни.
Понеслась!