День третий

5.4K 122 1
                                    

Утро было вполне предсказуемым, ничего не обычного, всё как всегда, подъем, ванна и завтрак при ослепительных лучах солнца попадавшие мне в лицо. Поев все так же прохожу в комнату, надеваю свою любимую футболку, натягиваю штаны и поправив ремень с глубоким вдохом покидаю дом.

Погода на улице была уже жаркой, очень жаркой. Я шел в сторону магазина дабы уталить свою жажду и между делом мял листочек с ее номером в кармане, думая о тех словах произнесенных ей при звонке. Ведь я как вы уже поняли очень стеснительный, и даже сейчас идя по тратуарам я отрабатываю это самое легкое и обыкновенное слово: "Привет". Просто обычно перед самим звонком мое волнение уменьшает тембр в голосе и вообще заставляет меня икать при первых словах, не все поймут, мне уже и так стыдновато...

Глоток.. еще один.. еще.. Я больше не стесняюсь! Да, я всегда любил создателя пивных изделий, они будто бы учли все мои недостатки и добавив их в состав пива я просто забываю о них сглатывая вместе с напитком.

Гудок.. еще один.. Алло?!
- Привет Ален, узнала?
- Ооо, а я как раз о тебе и вспоминала!
- Как твои дела? Что делаешь сегодня вечером?
- Все отлично! Блин, знаешь сегодня вечером я занята.
- Я не могу увидеться с тобой и минуты?
- Ну нет почему можешь, но.. а перезвоника мне через минуты 2, хорошо?
Сброс.

Я ничего не понял, я лишь осознавал, что зря потратил столько денег на пиво, лучше бы я завтра это сделал, да лучше бы вообще не пил, все из за нее, даже не моя, а уже пью.

Ладно.. гудок.. Алло!
- Ну что там на счет минуты?
- Аа, знаешь Саш, я тут посоветовалась кое с кем и сегодня мы можем провести хоть весь вечер, только я буду не одна, вот..
- Конечно! Я приеду!
- Ну вот и отлично. Просто мои родители покинули дом уехав в гости на неделю и я тут решила немного расслабиться с подругами, поэтому ждем тебя, ты самый главный гость! Ухмехнувшись сказала Алена и сбросила.

Моя радость даже в моих штанишках не уместилась бы. Я готов был выпрыгнуть из своего тела и улететь с этой новостью подальше.. В общем брр, пиво, все пиво..

Я пришел назад домой, принял душ, оделся более солидно и взяв с собой портмоне я вызвав такси во время ожидания его понял, это ведь мой шанс!

Понеслась!!!

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя