4 глава.

179 4 1
                                    

Я проснулась от того,что кто-то дотронулся до моего плеча...
Кто же это?

Черт!Это была мама..

-Просыпайся бегом,-крикнула мама,-Ты проспола!Бестолоч!..

Ого,блиииин,точно.А первым уроком у нас вроде должна была быть алгебра.
За минут 20 я оделась и умылась.Не успею к алгебре!
И точно!Пришла именно тогда ,когда прозвенел звонок!Лох по жизни.Ну да ладно!
Сейчас должна быть технология,девочки и мальчики разделились и пошли по своим кабинетам!Ухх,весь урок мы шили шарф,а это уж я люблю!Уроки пролетели незаметно!Учусь я нормально 4-5,но бывают и двойки!Класс у нас слабый...И на уроке работают только 5 человек...И одна из них я...
И Карина!О!Да!Кстати,когда я пришла она разговаривала с Ксюшей и я решила подойти к ним,чтобы спросить,как они дошли!?
-Как дошли?
-Все отлично,брат у тебя очень классный!
-Хахах,лавки?
-Да нет ,брось,я же его совсем не знаю!
Мда!Красивая,умная,но не слишком догадливая...Хахах!Так и не поняла,что он в нее влюбился.
Уроки сегодня пролетели незаметно!И после уроков я решила пойти домой,Тома с Сашей уже ушли!Вот я собираю портфель и выхожу из класса,как ко мне подбегает Санька!
Саааанька)Весь такой опухший,сразу видно продолжение моего ДР у него точно было.
-Привет!
-Привет)
-Ну как ты,-спросил Саша
-Отлично,ты как?!
-Да тоже,может тебя проводить?
Блин блин блин
Я уже хотела сказать "Да",как вдруг ко мне подходит Заира и Диана.
Классные девчонки!Всегда могли поддержать,но учились они в параллельном классе!Но не смотря на это, общались мы хорошо.
-Привет,Саш!Ангелин,пошли с нами?
-Пошли!
Все!Слава Богу!Щас скажу Саше,что я девкам обещала.
-Сори,Сань,с девчонками договорилась!Но если хочешь пошли с нами!?
-Нееееа,ну ладно тогда...Пока
-Пока!
По Саше сразу было видно,что он растроился!А вот я была рада,а то и так не удобно,то с одним,то с другим!
Вышли мы из школы,сели на лавочку и стали разговаривать!
Девчонки мне рассказали,что у них есть парни!Я даже если честно не думала,что они хотят отношений,так как они всегда смущались и стеснялись парней.Имена их парей я не запомнила,фотки они мне показывали внешне симпотичные!
Но как всегда,девочки нашего возраста выбирают по старше так же как и Диана с Заирой!
После беседы мы пошли в магазин,Диана захотела Coca-Col'y.
Ну ,а потом мы пошли по домам.
-Еще спишемся!
-Ок!
Вот я пришла домой,поела,выучила уроки!И села ВК!
"Пи-пик"
Это было уведомление ВК.
СМС было от Дианы.
-Привет,мы тут собираемся сходить в кино в пятницу,ты как?
Я набираю текст,как приходит СМС от Тоши.Но я не стала отвлекаться и продолжала печатать!
-Я только за!А кто идет?
"Пи-пик"
-Мы забронировали билеты на 6 человек!1.Я 2.Заира 3.Ты 4.Денис(парень Заиры) 5.Костя(парень Дианы) 6... а шестого зови ты!Пока,я спать!:*
-Ну,ладно,до понедельника много времени я подумаю ,а потом напишу!Сладких:*
Все остальное время я думала,кого же с собой позвать...
Парня у меня нет!Если вы еще не поняли Антон это типо друг,которому не все равно на меня...Давайте я расскажу вам нашу историю!Знакомы мы уже 4 года!Сначало мы вообще не общались!Общаться более менее стали 1,5 года назад...И так получилось,что он влюбился в меня!А вот Я...О,кстати,я еще никого не любила!Вот я огонь,да?
Ну это не слишком важно!
Ну так что,кого звать?
С этим вопрос я и легла спать!

Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)Место, где живут истории. Откройте их для себя