14 Глава

74 4 0
                                    

ДЕНЬ 7

Сегодня последний день...
В US....
Очень жаль!

Я просыпаюсь от того,что солнце светит мне прямо в глаза.
-Блиин!-крикнула я и закрылась подушкой.

Еще минут 15 я пролежала в кровати,но заснуть никак не смогла...
Тут я поворачиваюсь на правы бок и ощущаю кого-то на своем плече...
Кто это???
И тут жо меня доходит,что я же не одна дома,со мной две моих лучших подруги.Я встала...Очень тихо,чтобы не разбудить девок...И пошла вниз,но до этого умылась и помылась.Внизу,в столовой я встретила Диану и Заиру.
-Приииивет,как дела у вас?
-Все хорошо,-сказали те в один голос.
Мы поговорили,посмеялись и поели.
Они мне рассказали,как им понравились все эти поездки.
Я им тоже много всего рассказала,но вот один вопрос так и кружил мою голову.И я решила спросить девчонок...Может они знают.
-А что мы сегодня делать будем???
-Я не знаю...
-Я тож.
-Ясно,ну,ладно,пойду я...А то там я не одна...
-Ууу...-стали кричать подружки в один голос....-Намекая на пошлые...мысли.
-Нееет!!!Там у меня Тома с Сашей.
-А,ну,ладно тогда,давай.
Я попращалась с подругами,но все же,куда мы сегодня будем ехать?Сегодня должно быть что-то особенное,ведь мы завтра покидаем этот прекрасный город.
С этими мыслями я пошла к выходу,но тут встретила Вадима и Карину.
-Привет!
-Привет
-Привет.
Ну,и как вы поняли ,я опять пошла к столикам.
Посидеть со своими друзьями.
Пока Вадим заказывал еду,Карина рассказала,как они проводили время вдвлем и что она согласилась встречаться с Вадимом....
"Какая прелесть!Наконец-то холостяк и холостячка встретились"-подумала я....И засмеялась.
Больше Карина ничего мне не успела рассказать,так как подошел Вадим.И я ушла от них.
По дороге к своему номеру,я встретила официанта и заказала завтрак "На двоих",чтобы девочки поели...Но официант,как-то косо посмотрел на меня.
Поднялась значит я на свой этаж и подхожу к двери...
И вижу,как около моего номера стоит Антон.
-Какая....Чудесная...Встреча!-сьязвила я.
И прошла его,будто не замечая ,стала открывать дверь...
-Ангелин!Давай поговорим!
-Мне кажется нам не о чем разговаривать!
-А мне кажется есть о чем!
Он взял меня за руку и повел за собой...Я не стала упрямиться и не хотя пошагала за этим типо плохим парнем.
Мы зашли в соседний номер и сели на диван...
-Что случилось?Почему ты постоянно избегаешь меня?Почему ты как стала относится ко мне?-убивал своими вопросами меня Антон.
-Почему ты подружился с Сашей?Почему ты следишь за мной?Почему ты доебался до Паши?-я ответиьа вопросом на вопрос.

Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)Место, где живут истории. Откройте их для себя