ГЛАВА 7

119 4 0
                                    

ДЕНЬ 2

Проснулась я от поцелуя в шею...
-Какашка,вставай!
-Неет...Не хочу
Долгое время Саша не мог меня разбудить,а потом поднял, положил на плечо и понес в ванную комнату...Я села на вану,а он тем временем умывал меня и смеялся.Потом подошел ко мне и, сев на корточки,обнял...
-Сегодня опять!В Дисней...Ты как ,хочешь?
-Дааа..

Ну,а потом мы вышли из ваной и пошли на кухню.На столе лежали фрукты и круасаны...Я поела и пошла к выходу...
-Эй,а я?-сказал Саша...
-Хахах,быстрей давай...

На этот раз нам...Тоже не хватило места...
-Да мы доедем!-сказала я за двоих.
-Смотри!

Купив Coca-Col'y ,мы сели в такси.
Ехали мы часа 2,было очень весело.Мы слушали ЯрмаКа, Промзону и Noize MC.
Мне нравятся трэки этих исполнителей.Офигенные.
За это время,что мы ехали,чего я только не испытала...И обиду и радость.Сначала Саша был в настроении и стал ко мне приставать!Целовал в шею ,а я его толкала,потом он стал держать мне руки ,чтоб я не сопротивлялась,а пока он это делал,я кусала и тянула его ухо.И так получилось,что я не много перестаралась .И он обиделся.
-Сашка-какашка!
-Не смешно!
-Ну ну...

Ну,а потом он опять стал лезть...
Ох,уж этот Саша...

Доехав ,мы сразу же пошли к автобусной остановке...Там мы встретили всех наших и отправились в замок чудес...
Мы покатались на всех каруселях и поучаствовали во всех конкурсах...Мы даже сбивали какого-то парня мячами и фоткались с НИГЕРОМ!Там я купила себе брелок ,который показывает мое настроение!
Интересно,он в правду показывает?
Еще ,когда я пошла в кафе,ко мне подошел парень ,русский...Он сел со мной и хотел познакомиться,но Александр спугнул его...
-Всю личную жизнь мне сломал-сказала я Саше на полном серьезе!
-Ч...
-Да я шучу...

Вообщем мне очень понравился этот день!Было весело и Саша не на шаг не отходил от меня!
И где-то в часов 9 вечера ,мы прихали домой...
Я сразу же пошла в душ!Ну,а потом в кровать!Боже!Я так устала!
Тут Саша сразу прилег рядом и стал приставать.
-Сааааш!Нет настроения!Отстань.
После сказанного я отвернулась ...
Я то думала , он обидется и уйдет,но нет.Он подкрался по-ближе и стал гладить мои волосы.Вот так я и заснула.

3 ДЕНЬ

Я встала раньше Саши и заказала пиццу...
-Любимый!-сказала я ,целуя Сашу...
Он с улыбкой повернулся и сказал..
-Азаза,наконец-то ,а то всегда я бужу!

Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)Место, где живут истории. Откройте их для себя