ВТОРОЕ СЕНТЯБРЯ

264 5 2
                                    

2 СЕНТЯБРЯ...

Не хочу!Просто не хочу вставать,вдруг начал звенеть будильник..
Как всегда!
Я полежала минут 15 и встала!
Умылась,на часах было 7:50!
Елки палки,так я и поесть успею!
Кушаю я значит арахис,как вдруг SMS VK
-Привет,крошка,ну ты где ,я уже жду тебя около дома)
Ой,Тоша приехал,я быстро оделась, надушилась и вышла.
До школы мы ехали минуту,я уже не раз говорила Антону,что могу сама дойти,но он настаивал!
Сегодня,как нистранно он меня не учил,как нужно себя везти,но это может и к лучшему!
Зашла я в класс и увидела такую картину:красавчики старшеклассники стоят около чей то парты,я в шоке!Интересно кто же это их так привлек?
Подойдя ближе,было все понятно!Их привлекла Карина,Карина-это самая красивая девочка в нашем классе!Если честно она даже мне симпотизировала:отличная задница,стройные ноги,спортивное телосложение и просто великолепные темные волосы!
Прозвенел звонок я села за парту и начался урок...Вдруг стук в дверь!Я вовсе забыла что у нас новичок!Он вошел и снова сел  со мной
-Елена Владимировна ,я не хочу с ним сидеть!
- И почему же ?
-Просто...не хочу...
На самом деле Елене Владимировне было все равно с кем я сижу, но она все равно отказала мне в просьбе!Пришлось весь урок терпеть этого идиота,на перемене он мне сказал
-Ты извини за вчерашнее,я...я...не хотел!
Если честно злость сразу же прошла!Он был такой милый и я решила простить его.
-Да все,забей!
Он только лишь улыбнулся!Слава Богу,что завтра суббота.

Блииииииииин!Хахахах
А у кого завтра День Рождения???
у

м
е
н
я
!

Надо же всех позвать!
После уроков я встала на против всех одноклассников и позвала их в к себе на День Рождения.
-Завтра в 7 вечера у меня!Приходите!!!Я подожгу Тому),-засмеявшись сказала я.
Ребята тоже стали смеятся.

Блииин,а как же я успею все купить?
Антон занят...
Тут ко мне подходит Саша 
-О чем задумалась?
-Да вот думаю,как успеть все купить!
-Так давай я тебе помогу!Заглажу свою вину...
Я если честно не хотела,но деваться некуда!... Я бы тогда ничего не успела!
-Давай!
Сразу после школы мы пошли в магазин покупать все необходимое,но до этого я позвонила маме и попросила ,чтобы та положила мне денег на карточку.Чего только мы не купили...
И шарики и фейверки!
Выйдя из магазин мы поняли ,что сами это не донесем и я вызвала такси!Ждали мы не долго,минут 10.
-Ты со мной,-спросила я Сашу.
-А можно?
-Да!
По дороге мы придумывали конкурсы и что как проведем это замечательный день.
С ним было так весело,но все же не нужно забывать про Антона!
Приехав домой,мамы я не обнаружила,она была на смене,завтра утром должна прийти,но так как я ее предупредила,что завтра у меня будут гости ,она пообещала,что прийдет через два дня,ну,а папа,папа уехал к Дяде Косте в баню...

Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)Место, где живут истории. Откройте их для себя