Pvo.Ангелина.
Утро.Школа.Понедельник.
ГОСПАДИ!
ЗА ШТО?Первые мысли,которые возникли в моей голове,когда я проснулась.
Вдруг вбегает мама и я,забыв обо всем,вспоминаю,что мне нужно написать моему молодому человеку,о котором мама даже не подозревала,но об этом позже...
-Господи,милая!Вставай!!1 сентября,-улыбнувшись воскликнула мама.
Нууу,мам!Подожди!
Но,мама не обращала на меня никакого внимания и ходила по дому будто одна.И порой с кухни доносился звук...Моей поющей мамы...
-А я!А я!А я любила тебя...Твои пластинки слушала я,я,я,-этим,мама хотела поднять мне настроение,ведь она знала,что мне всегда становилось весело,когда она поет.
Мне пришлось встать и пойти умываться,после чего мы покушали и стали одеваться.
Ну вот,я уже оделась и была готова ехать.Заехав в магазин мы купили букет алых роз и отправились в школу.
Наконец-то я встретила своего "малыша",но к горю или к радости,
я его никогда не любила,но зато всегда умело еба** ему мозги...Он был просто,как привычка.Закон подлости,ведь он сходил с ума по мне.Мы не встречались,но я всегда давала ему надежду,толи от жалости,толи боялась остаться одна...Не знаю!
Но он был очень добрый,нежный и заботящийся...А характер... характер был просто великолепен,Антон всегда мог изиниться,не оправдываясь. Возможно это мне в нем и нравилось.
Увидев меня,его лицо поменялось,у него стали трястись руки.Когда я подошла к нему,он дрожащи руками протянул мне великолепный букет из роз и тюльпанов,я не смогла сдержать слезы и расплакалась.Он же в этот момент растерялся и что-то хотел сказать,уже открыв рот,но закрыл его,проглотив слюну.Чтобы никто не увидел моих слез я обняла его,хоть это выглядило не очень красиво.Он же не стал лапать меня или что-то такое,он просто обнял меня не за талию,а как друга.Ведь Антон всегда знал,что я не любительница показухи.Сейчас вы подумаете "Боже,да он какой-то лох!" На самом деле нет,я могу даже сказать,что он крутой!Да,блин,он курит,пьет,но я стараюсь что-то с этим делать,мы договариваемся с ним насчет этого.И именно из-за этого мы всегда ссоримся.И в конце августа,числа 21 тоже поссорились и только на первое сентября встретились и заговорили.Антон,как он сказал ранее, всегда прислушивается к моим словам,но заставить его не пить-я не могу,что я только не делала и недавно я ему сказала,что если он не перестанет пить,то мне придется перестать общаться с ним.И еще...Он старше меня, я перешла в 8,а он уже на 4 курсе,но обычно бывает в нашей школе,т.к. его мама-директор нашей школы.
Ну,так вот.
Подарив букет своей любимой учительнице-Ирине Викторовне,я пошла здороваться со своими одноклассниками.Они так подросли!Такие красивый!Еле простояв "линейку",мы пошли в класс.Там же меня встретил Антон,он обнял меня и своими добрыми глазами будто языком мне сказал:"Милая,я так скучал."
Увел меня из класса и где-то рядом с третьим этажом мы остановились.Обычно там никого не было,т.к. это была территория младших классов.Мы сели на скамейку,и он улыбаясь,стал рассказывать,как скучал.Я тоже очень соскучилась по нему,но не смогла говорить о нем с такой нежностью,как он обо мне и решила покинуть его,сказав,что меня ждут.Он же быстро встал и пошел провожать меня до класса.Я уже хотела дернуть ручку,как он взяв меня за руку,притянул к себе.Я не стала возражать,ведь мне приятно,что он любит меня.Не долго думая,я вспомнила,что пора идти,хотя с ним бы я провела всю свою жизнь.Может быть он где-то в глубине души мне нравился,не знаю!Ну вот,я уже убрала его руки,как он нелепо,потянул меня к себе и взяв за подбородок,уже хотел поцеловать,но я не растерявшись,вместо губ подсунула ему щеку,взгляд его был полон обиды,а я игривым голосом на ушко сказала ему:"Поцелую,когда бросишь пить!".Это его так обидело,что он ушел не обернувшись...Но если честно он никогда не пытался меня поцеловать и меня где-то в глубине души его выходка напугала.
Сейчас вы можете подумать,что я издеваюсь над ним,нет,я хочу лишь сделать из него того,кто сможет быть нормальным человеком.
С беспокойным лицом я зашла в класс.Ирина Викторовна,привыкшая к моим опозданиям не проронила не слова,просто кивнула головой и стала продолжать свою беседу с классом.Места были занеты и мне пришлось сесть на последнюю парту 1 ряда,ну,если честно,обычно я всегда там сижу.
Села,но,как всегда без происшествий не обошлось.
Паша уже успел с кем-то подраться...Видимо из-за моей лучшей подруги-Томы...
Но у Томы есть конкурентка- Саша,они две мои лучшие подруги.Я их очень люблю,хоть знакомы мы всего три года.Я недавно переехала в эту школу,но с моим характером быстро нашла друзей.А вот тот самый Паша и есть мой лучший друг (среди парней)Он очень красивый и добрый,обычно за ним всегда бегало много девушек,не буду скрывать,он и мне нравился.
Но все в прошлом,ведь я обещала себе,что лучше никого не буду любить.
Мы очень мило беседовали с Ириной Викторовной,как вдруг Ирину Викторовну перебил стук в дверь...Все немного разозлились,но Ирина Викторовна,на против была рада и глаза ее будто засверкали.Она встала и пошла открывать дверь,обычно она никогда так не делала.Открыв дверь,не ожиданно для нас зашел молодой парень,на вид лет 17.Если честно он был очень красив,улыбка его была восхитительна(с ямочками),глаза какого-то непонятного цвета,брови густые,одет он был очень достойно:брюки,черный галстук,белая рубашка;из-под рукова,которой еле виднелись часы.С виду он был очень спортивный.Не могу сказать,что он меня не привлекал,особенно мне понравилась его прическа,волосы его были непонятного цвета и растрепанные словно он спешил куда-то и все это время бежал.Это он на фото!Красавчик!А лицо его сияло и никто не мог понять,что он тут делает.
Нелепую тишину развеяла Ирина Викторовна
-Знакомьтесь!Это...,-она видимо растерялась или забыла имя этого парня,он он не дал ей выглядить глупо и быстро,даже где-то торопясь,сказал,своим грубым,но в то же время нежным голосом...
-Саша,-с невероятно красивой улыбкой сказал он.
-Саша,а кликуха у тебя какая?,-рассмеявшись кто-то спросил милого незнакомого парня.
-А тебя волнует?,-дерзко ответил он,чего никто не ожидал-,Зацепа!
Потом ему никто уже не стал дерзить,он просто прошел и сел рядом со мной,проходя парты девочки шушукались...Сев рядом он с улыбкой сказал:"Привет"
Ну,привет!
От него просто нереально вкусно пахло,что порой я задыхалась.Наконец звонок,я еле выдержала такой напряженной обстановки,ведь он постоянно смотрел на меня...
Все уже стали выходить,но он задержал меня.В этот момент входит Антон,не поняв ничего он быстрым шагом подошел к нам.И не ожиданно для меня сильно ударил Сашу,повернув к себе,что Саша даже упал на пол,я хотела помочь встать ему,но Антон дернул мою руку к себе и я оказалась взаде него.В этот момент я была готова убить Антона за этого милого незнакомца.
-Тебе,сука,ясно?,-злостно спросил он Сашу,на что тот,вытерев кровь сказал...
-Ты ахуел,ты или щас съебешься или пожалеешь,что ты ебаный мудак сюда пришел!
Я такого не ожидала.Ребята так кричали,что весь класс вернулся назад,чтоб посмотреть на это зрелище.
Саша уже стоит на против Антон и конкретно злит его.
Саша!Перестань,не связывайся!
-Погоди,детка,-неожиданно для всех сказал он.
-Чее,-с недоумением сказал Антон,глаза его из ярко-голубых превратились в черные,скулы на лице были готовы были взорваться от злости,я никогда не видела Антона таким.
Я ударила по щеке этого идиота и обнявши Антона сказала:"Любимый,я ТЕБЯ люблю."
На что Антон отреагировал очень странно.У него сразу же поменялся цвет глаз и на лице воцарилась улыбка,которую он долгое время пытался убрать.Он посмотрел на меня,будто ему 10 лет и сказал:"Правда?"
Правда-правда!
После чего я поцеловала его в щечку и он уже не был зол,он взял меня за руку и бросил из левой руки линейку,которой он хотел прирезать Сашу...
Тут же подошел Паша и сказал:"Че случилось?"
-Да ничего,-с улыбкой сказал Антон.
-Ничего?Ты ,долбаеб,нос мне сломал!,-с его красивого носа текла кровь,тут же Антон повернувшись к нему ,ответил.
-Ты,сука,еще раз сядешь к ней,я тебе не только нос сломаю!
-Ого,все ясно,идите,я поговорю с Сашей,-сказал Паша,он всегда мог помочь.Люблю его,как друга.
Мы ушли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)
Romance(Конец будет очень неожиданный) Привет! Я Лина! Я обычный подросток и моя жизнь ничем не отличается от жизни других людей... Но в свои 16,я не могу понять ,кто мне нравится! С одним мне просто легко и уютно. С другим весело и спокойно! А вот третий...