ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА...
Сегодня четвееерг...
Блин!Я так счастлива!
И кстати,я забыла вам сказать, мне уже как месяц,снится один и тот же парень,уже успела его возненавидеть и привыкнуть к нему!Нового ничего,сегодня мы в 12:00 едем всем классом в ...
Тада да дам!!!"Disney Land"
Ухухухуху!
Ну,не все конечно...
Еду я!Саша!Тома!Саша-подруга!Паша!Заира!Диана!Карина и Вадим,так как можно было пригласить кого-то,ну и еще кто-то из школы!Если честно,поездка обошлась мне очень дорого,целый месяц мыть посуду...Мда...
Ну вообщем,я в ожидании чуда...
И я так счастлива!
Так.Сейчас 10:00,ладно,пошла я одеваться!Уже 11:30,надо выходить,
за 10 минут я доехала до школы,попрощалась с мамой...
И уже в 12:мы выехали...
Я в ожидании великолепного...
Жаль ,что Антон не смог поехать!(((Учеба,а он хотел...
Ну,да ладно!Где-то через 2 дня мы должны быть на месте ,а пока время веселья...Пока мы ехали ,мы пели песню:"Тада да дам...
Лада Сидан ... Баклажан",потом включили фильм,смеялись,успели познакомиться со всеми сидящими в автобусе,к счастья с нами поехала только Ирина Викторовна!Она нас любила и по -этому сильно не апекала...
И где - то через часов 9 мы заехали в Макдоналдс,на купили всего и всю дорогу ели.
С собой я взяла всю накопленную сумму...45 тысяч.Не мало,ну это те деньги,которые мне бабушки дарили ,пап,мама и тд...
Надеюсь дальше будет вообще збс...Уже через 19 часов мы все заснули,я сидела с Сашей на предпоследнем сидении,взаде нас никого больше не было,только впереди и я легла на его плечо...
Ну я думаю он был не против,он обнял меня и мы заснули!За это время мы с ним так сдружились ,но он мне так и не перестал нравиться!
И кстати Антон перестал ревновать ,не знаю,что произошло...Но меня это пугает...Проснулись мы через 5 часов ,получается сейчас 12:00 другого дня,осталось совсем чуть-чуть...Всю оставшуюся дорогу было не так уж и весело,все успокоились и изредко доносился смех!Мы с Сашей успели поговорить,поиграть в карты,хоть это запрещено вовсе,но нас это не пугало...Ама мама криминал,хахха
Мы слушали музыку...Смотрели фотки!
А потом водитель вдруг стал включать всем известные песни,ПОПсу...
Что-то вроде Маршрутки,Лады Сидан,О,Боже, какой мужчина,ну и тд.
И все стали подпевать,вот мы уже подъезжаем к границе,там мы простояли часа 2 и опять рванули...Ну вот,скоро приедем в гостинницу,Слава Богу,а то я уже заебалась,если честно!
Последний поворот и мы...дома)))
Вещи нам никто не помогал нести,мы сами их тащили...Вот теперь все и началось!
Все стали спорить и решать, кто с кем жить будет,я не стала в этом участовать,тут ИВ(Ирина Викторовна) психанула!
-Тааааак!Вы будете жить с тем,с кем сидели в автобусе!!!
Великолепно!Класс,блин!Ну,а Саша обрадовался ,взял ключи и мы пошли,открыли дверь...
Все было просто великолепно!Была великолепная комната,с душем и одной кроватью!Чтооооооо
Бляяяяяять
Однаааа
Кроватьььььь
Это,как это?
Но слава Богу тут,мы обнаружили кресло и тут я успокоилась,хахах
Был отличный дизайн,плазма и очень красивый вид...
Мы приехали раньше , чем планировали,было 7 часов утра по -нашему времени,а по ихому 2!
Сразу же я перевела часы и подключилась к Wi-Fi!К счастью он ловил на Ура!
После я написала маме,что все в паряде и улеглась на кровать...Тут промелькнула мысль"Блин,надеюсь,эта неделя пройдет великолепно..."Вдруг я повернулась к Саше и сказала
-Сань,а че ИВ сказала,что делать?
-Сказала спать!Только в 16 часов поедем...
-О,отлично,я в душ!Я помылась!Выхожу,тут меня ждет мороженное,опа)))
-Держи,я сходил вниз и тебе купил.
-СпасибоМы сели,поеди,все было великолепно...Я так устала после всего,но все же решила составить компарию Александру и посмотреть кино...
Кино называлось " Горько 2"
Я посмотрела его до середины и...
Заснула,тут я чувствую,как кто-то берет меня и несет на кровать,было темно и я не поняла,но парфюм Саши выдал его!Я обняла Сашу за шею и, поцеловав его в щеку,сказала...
-Сашуль,ты прелесть!
Не знаю,улыбнулся он или пощурился от отвращения,но я потом снова ушла в сон...
Вот он кладет меня и покрывает,потом сколяется,ну а после ничего не помню...УТРО
-Вставай,красавица!
-Саня,не смеши,хахха,какая я красавица?
-Давай вставай! 30 минут до выезда осталось
-Я еще полежу...Сказала я Саше ,не поворачиваясь к нему!Тут Саша стал меня щикотать и дошло до того,что мы стали драться подушками...
Я стукнула его по голове ,а он меня по ноге!Но я не смогла успокоиться и кинула в него одеяло!-Хахха,получил?
-Засранка,щас ты получишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки-грели,глаза-убивали.(Полюби хоть кого-нибудь,дрянь!)
Любовные романы(Конец будет очень неожиданный) Привет! Я Лина! Я обычный подросток и моя жизнь ничем не отличается от жизни других людей... Но в свои 16,я не могу понять ,кто мне нравится! С одним мне просто легко и уютно. С другим весело и спокойно! А вот третий...