Эпилог

837 24 1
                                    

Думаю, вы определенно хотите узнать, что же было дальше после того, как я произнесла свое согласие на предложение Деймона.
Было ли легко мне было принять то решение? Труднее было только смириться с другой ситуацией в наших жизнях, но о ней чуточку позже. Я знаю, что и так причинила много боли Деймон, помню его обещание стать лучше. Но давайте не забывать, что это Деймон Сальваторе. Он может пойти на уступки один, в крайнем случае два раза, но в третий сделает все по своему и обязательно наломает дров. В наших жизнях наступил новый этап. Нам с Кэтрин пришлось столкнуться с новым ультиматумом, к которому братья Сальваторе нас аккуратненько подвели. Что самое удивительное, нам все же пришлось уступить и согласиться с их условиями. Дело в том, что мы привыкли жить с Кэт вместе, не говоря уже о том, что наша маленькая квартирка нас полностью устраивало, в отличии от братьев. Им нужно было хоть какое-то личное пространство. Плюс ко всему, Деймон стал уверять всех, что он жутко стесняется выходить из ванной комнаты в полотенце, когда Кэтрин дома. Вы ничего не перепутали, речь действительно идет о Деймоне Сальваторе. А одеться сразу он не может. В конечном счете мы все же разъехались, а квартиру решили сдать арендаторам.
Второй так называемый ультиматум был поставлен в более мягкой форме, но он все же был. Деймон вынудил меня перейти в фирму Сальваторе по одной простой причине, что я работаю на их конкурентов и это не очень красиво. Он прав, я не спорю. И спорить в той ситуации не стала. Все должно было закончиться все мирно и тихо, но вмешался Грегори, который не хотел подписывать мое заявление об уходе.

- Не расскажешь почему мой лучший работник хочет уволиться? - с наигранным спокойствием спросил Грегори, прожигая меня взглядом.
- Мне предложили должность в другой компании… - начала я издалека.
- И не зная условий работы ты тут же решила уйти к нашим конкурентам. Браво, Елена! От тебя я такого не ожидал.
- Это не совсем незнакомая компания…
- Дай угадаю, Сальваторе не так ли! Он решил настроить тебя против меня.
- Грегори, у меня нет другого выхода. Я бы с радостью, но…
- Именно это но и не дает мне ответа на мой вопрос. Я готов поднять тебе зарплату, если ты хочешь? Любой проект, какой только захочешь, можешь взять отпуск, прямо сейчас!
- Я не хотела этого делать. Не хотела расстраивать его, но у меня не было другого выхода. Не спеша я подняла свою левую руку, показывая обручальное кольцо на безымянном пальце. Увидев его, Купер тут же изменился в лицо и произнес:
- Вот козел.
- Он мой будущий муж, - с иронией произнесла я с улыбкой.
- Деймон не изменится от этого.
- Я знаю, Грегори. Но, я люблю его и это ничто не сможет изменить.
Купер в ответ лишь хмыкнул и подписал мое заявление.

Угадай кто, если не я?Место, где живут истории. Откройте их для себя