Глава 1

2.6K 56 1
                                    

«Если вы скажете, что понедельник это ужасный день, то я буду усердно доказывать обратное», - так думала молодая девушка, поднимаясь на тридцатый этаж в лифте с другими сотрудниками банка, и мило улыбалась. Ее каштановые волнистые волосы были собраны в конский хвост. Соблюденный дресс-код в одежде: деловой костюм, который включал в себя черную юбку-карандаш, заканчивающуюся чуть выше колена, белая блузка и черный пиджак. На ногах у девушки были дорогие черные туфли на высоком каблуке. В глазах заплясали бесенята, стоило только раздаться звуку, оповещающего о прибытии лифта на нужный этаж. Направившись к своему кабинету, девушка улыбалась проходящим мимо нее мужчинам, при этом стреляя глазками. От увлекательного занятия ее отвлек звонок мобильного телефона.
- Милая, мы с тобой расстались меньше часа назад, неужто, соскучилась? - проговорила Пирс, продолжая улыбаться.
- Выручай, мне нужна твоя помощь, - с мольбой в голосе, которая больше звучала как истерика, ответила собеседница.
- Попридержи коней и скажи нормально, что тебе нужно.
- Эта сволочь снова свалила на меня финансовую часть проекта! Финансовую часть! На меня! - возмущалась девушка на том конце провода, причем так, что в коридоре ее слышали все рядом стоявшие или проходившие мимо подруги. - Это уму непостижимо! Я архитектор! А не экономист!
- Отдышись и сбавь голос на пару октавы, иначе я оглохну, а о твоей личной жизни узнает весь этаж, - проговорила Кэтрин в трубку. - Я вот думаю, что мне будет за эту услугу. Как на счет туфлей от Кристиана Лабутена?
- И ужин в итальянском ресторане, - добавила подруга в трубку.
- Обожаю с тобой работать, - довольно промурлыкала в трубку девушка, - до вечера, Елена.
- Ты мой спаситель, Кэт, - ответила Гилберт и прервала телефонный разговор.
- Знакомая? - произнес над ухом Пирс приятный мужской голос.
- Подруга, лучшая подруга, - немного вздрогнув от неожиданности, ответила Кэтрин, мгновенно взяв себя в руки.
- Я многое о ней слышал за все эти годы, но ни разу не видел, - упрекнул мужчина.
- Элайджа, поверь, это в твоих интересах. Лучше ее не знать, - пропела Пирс.
- У нее такой же дьявольский характер? - поинтересовался мужчина.
- Дьявол по сравнению с ней отдыхает, - улыбаясь, ответила Кэт и легонько поцеловала мужчину в щеку.
- В два часа у нас назначена важная встреча с одной успешной компанией, ты должна обязательно присутствовать.
- Что за встреча?
- Все как всегда, Катарина. Мы даем кредит - они строят.
- Чем же она так ценна?
- Тем, что это очень выгодная сделка в первую очередь для нас. А потом, за этих клиентов стоит побороться, иначе наши конкуренты нас проглотят.
- Я буду готова к этому времени и сделаю все возможное, чтобы они согласились, Элайджа.
- Не сомневаюсь.

Угадай кто, если не я?Место, где живут истории. Откройте их для себя