Утро нового дня - еще один повод начать все с чистого листа. Постараться забыть старые обиды, научиться прощать и понимать.
- Долго еще будешь стоять перед зеркалом? – смотря на подругу, произнесла Пирс.
- В доме есть еще одно зеркало, если ты забыла, - продолжая разглядывать свое отражение, ответила Елена. – Непривычно.
- Ты о чем?
- Видеть себя такой. С прямыми волосами, неброским макияжем и скромном костюме. Я так долго ждала дня, когда закончится спор и смогу снова стать собой… Но глядя на себя сейчас, не испытываю той радости, которую, как мне кажется, должна была. Словно это не я.
- Ты просто устала и начала хандрить, - ответила Кэтрин, при этом обняв подругу. – Все почти закончилось, Елена. Нам осталось только пережить семейный вечер, в который мама будет нас кормить и отчитывать за то, что мы долго не приезжали и почти не звонили. А потом все будет, так же как и раньше. Ну, или почти.
-Именно это «почти» меня и пугает.
- Ты просто слишком мнительная, не бери в голову. И раз уж на то пошло, может, ты отвезешь меня на работу, а потом заберешь?
Увидев удивленное лицо своего двойника, Кэтрин решила объяснить:
- Раз уже тебе сегодня позволено хандрить, то я могу сегодня чуточку полениться. Зато все честно!
- Это называется не лень, а хитрость. Во сколько ты заканчиваешь?
- Думаю, часов в пять уже буду свободна как ветер. А ты? – только сейчас Пирс вспомнила о маленьком недоразумении, которое может возникнуть на работе у Елена.
- Надеюсь, что к этому времени меня отпустят. Грегор должен явиться в понедельник. Так что от тебя мне сегодня точно не отвертеться, - обреченно произнесла Гилберт.
- Не все так ужасно, милая, - смеясь, сказала Кэт.***
Что может быть страшнее, чем ожидание смертного приговор? Возможно ничего. Настороженность и нервозность сегодня стали верными и преданными друзьями Кэтрин Пирс на работе. А все почему? Лишь потому, что виновник спора всего еще не появился и не звонил. Несмотря на то, что уже пошла вторая половина суток и вот-вот Елена должна была приехать, о чем и написала в сообщение.
Рассчитывать на то, что Деймон захочет ставить все точки над «и» во время ужина – маловероятно, тем более при родителях. После - тогда это будет уже не Сальваторе.
- Кэтрин, - произнес секретарь, приоткрывая дверь. От чего Пирс невольно вздрогнула.
- Тебя ожидают в конференц-зале.
- Кто?
- Он представился как твой деверь, - ответила девушка.
Услышав конец фразы, Кэтрин начала кашлять.
- Все в порядке?
- Еще пока не знаю. Деверь, так деверь.