- Как ты? - Люк, поправил кепку.
- Хорошо.
- Да? Разве?
- Да, все хорошо.
- Может сходим в медпункт?
- Нет, Люк, нас заметят, пошли, - девушка схватила парня за руку и потащила из школы. Хеммингса смутил такой жест с ее стороны, но он промолчал.
Выйдя из здания школы Лесли все еще не отпускала руку Люка, ей казалось, что она всегда держала его за руку. Парню стало не ловко, и он откашлялся, тогда Лес выпустила его руку.
Когда они подошли к парку, Лесли побежала под дерево и упала на траву, Люк подошел к ней и посмотрел сверху вниз.
- Ты точно больная, - буркнул он и сел рядом.
- Я знаю. Рада, что ты считаешь меня больной.
Люк изогнул бровь, доставая ноутбук.
- Ничего, - Лес помотала головой, - можно я положу голову тебе на ноги, в рюкзаке слишком много учебников, он больше похож на камень, чем на то, что я могу положить себе под голову.
- Нет, - она нахмурилась и хотела уже что-то сказать, как Люк лег на бок, положив ноутбук на рюкзак. - Если ты положишь голову мне на живот, ничего страшного? - Лесли улыбнулась и отрицательно покачала головой.
- Спасибо.
- Обращайся.
- Что ты делаешь? - спросила она, заглядывая на экран ноутбука.
- Я, эм, делаю музыку.
- Да?
- Ага. Хочешь послушать? Но я еще не до конца обработал ее.
- Да, конечно, почему нет?
Люк протянул девушке наушник и нажал на "play". Как только началась музыка, Лес закрыла глаза. Ей понравилась мелодия, она не очень громкая, довольно мелодичная, что удивило девушку. Лесли всегда казалось, что Люк слушает что-то вроде рока или панка, у него в губе кольцо, он носит черные вещи. Этого было достаточно, чтобы считать его каким-нибудь панком.
- Как тебе?
- Мне очень нравится.
- Круто. Я думал, ты скажешь, что это полнейшее дерьмо.
- Нет, я бы не сказала так, даже если бы это было правдой.
Люк засмеялся, и Лес поняла, что это самая прекрасная мелодия, которую она когда-либо слышала. Она хочет услышать это снова, она хочет слушать это день за днем, до конца своих дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quitter [l.h.]
FanfictionПривязанность - ужасная вещь, но ты чувствуешь ее в миллион раз сильнее, когда остаешься один. https://www.youtube.com/watch?v=7JAAFbvTHt0 - Трейлер #60 in Фанфик 27.11.15