part 10.

7.8K 438 59
                                    

Утром Лесли чувствовала себя очень плохо. Она не могла дышать, потому что ее нос был заложен. Лес поднялась с кровати и пошла в ванную, чтобы умыться. Ей совершенно не хочется пропускать школу, точнее хочется, но в компании Люка.

Сев на свою кровать, девушка дотронулась до своего лба, ей показалось, что у нее температура. Она спустилась вниз и нашла градусник. Лесли села на стул в ожидании занудного пищания электронного градусника.

- Тридцать восемь и пять, - пробормотала она, смотря на маленькое табло. - Тридцать восемь и пять.

Лесли поняла, что в школу идти с такой температурой не лучший вариант, потому она нашла жаропонижающее и пошла к себе в комнату. Лес легла на кровать, укрывшись одеялом. Сейчас ей снова захотелось спать, и она закрыла глаза.

Люк зашел в класс, он светился от счастья, он наконец-то закончил ее. Парень хотел поделится этим с ней, в первые за все это время, но ее не было в классе, потом и на уроке.

Luke: Ты где?

Luke: Что-то случилось?

Luke: Эй?

Luke: Ответь мне!

Luke: Что за тупой игнор?

Luke: Отлично, Лес.

Leslie: Я спала, прости.

Leslie: И я заболела, Люк. У меня температура.

Luke: Черт, прости.

Luke: Выздоравливай.

После физики Люк все таки ушел в парк, одному ему было как-то скучно. Хотя с Лесли они мало разговаривают, когда сидят в парке. Парень сел под дерево и достал свой телефон.

Luke: Надеюсь, тебе лучше.

Luke: Я в парке. Сегодня хорошая погода.

Luke: Но я чувствую себя как-то дерьмово, мне чего-то не хватает рядом.

Luke: И я должен кое-что показать тебе.

Лесли перечитала эти сообщения несколько раз, не веря своим глазам. Она снова померила температуру.

- Тридцать семь и два. Отлично. С этим можно жить, - проговорила она.

Девушку уже тошнило от вида таблеток, но прежде, чем выйти из дома, она выпила еще одну. Лесли вышла, закрыв за собой дверь, и направилась в парк, холодный ветер трепал ее волосы. Девушка дошла до пешехода и остановилась. Красный свет не давал ей возможности перейти дорогу, но машин не было. С полной уверенностью Лес сделала пару шагов по дороге.

Это были последние ее шаги.

Quitter [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя