part 4.

8.8K 485 19
                                    

Найдя таблетки в шкафчике, Лес выпила парочку. Голова раскалывается, но она пойдет в школу, чтобы прогулять пару уроков с ним.

Взяв свой рюкзак, Лесли выбежала из дома, потому что она опаздывает. Быстро добравшись до школы, девушка забежала в кабинет истории.

- Привет, - сказала она Люку, как только села на стул.

- Привет, - он поднял ладонь в знак приветствия, но не посмотрел на нее. Он увлеченно изучал параграф. - Уйдем после этого урока? - все так же смотря в учебник, спросил Хеммингс.

- Да, конечно.

- Отлично.

После урока Люк ждал Лес у выхода из школы. Когда девушка вышла, он вздохнул с облегчением, и они пошли в парк. По пути они зашли в кафе, потому что Лесли хотела купить себе кофе. Пока она ждала заказ, Люк сидел в кресле и работал в своем ноутбуке.
Они вышли из кафе, и пошли в парк. Девушка удобно устроилась на траве, как и Люк. Она достала книгу, чтобы хоть чем-то занять себя. Ведь Хеммингс всегда сидит в ноутбуке.

- Ты такой занудный, Люк. Вечно сидишь в своем ноутбуке. Ты никогда не спрашиваешь, как у меня дела, - сказала девушка, думая, что в наушниках Люка играет музыка, но нет. Он только хотел включить песню, но она начала говорить. - Я хожу с тобой, сижу здесь. А мы ведь даже не друзья.

Люк вздохнул, делая вид, что не слышит ее.

- Это хорошо, что ты меня не слышишь сейчас. Но ты такая заноза в заднице, Хеммингс.

Люк еле сдержал смех, он откашлялся и продолжил пялиться в экран ноутбука.Через пару минут Люк вытащил наушник и посмотрел на нее. Лесли изучала обложку книги.

- Ты что-то говорила?

- Нет.

- О чем твоя книга?

- Я еще не начала читать ее.

- Ну, тогда не буду отвлекать. Могу я послужить 'подушкой' для тебя? - Люк начал смеяться, и Лес улыбнулась.

- Да.

Девушка положила голову на ноги парню и начала читать книгу. Нужно отметить, что он самая лучшая 'подушка' в мире.

Quitter [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя