part 12.

10.8K 667 190
                                    

- Вы принесли книгу, которую я просил? - спросил мистер Джонс, сидя на краю своего стола.

- Ваш Шекспир уже приелся, - буркнул Люк.

- Ты что-то имеешь против Шекспира, Люк?

- Можно мне выйти, а точнее уйти?

- Что? - учитель снял очки и посмотрел на парня.

- Ничего. Спасибо, - Люк встал из-за парты и вышел из класса.

- Не медленно вернись на свое место, Хеммингс! - крикнул учитель, но парень не обратил на него никакого внимания.

Он вышел из школы, смотря на свои ноги. Она читала Шекспира, говорила о нем. Это было последние, что она рассказала Хеммигсу.

'Наш парк, больше не наш, Лесли', - Люк шмыгнул носом и сел на скамейку, в ожидании автобуса.

Его маме обязательно позвонят, ведь он ушел посреди урока, нагрубив учителю. Но это мало заботило парня. Его это вообще не заботило.

Найдя в кармане наушники, Люк сел на сидение и вставил штекер в разъем. Он нашел папку с музыкой и закрыл глаза. Он слушал эти песни, когда Лес читала книгу в парке, лежа на его груди.

'Мне не хватает тебя', - прошептал он, глядя в окно. Вот и его остановка.

Хеммингс вышел и огляделся, это место всегда наводит на него страх и дурные мысли. Парень шагал по узкой дорожке до главных ворот, которые открыты в это время. Он остановился возле них и вздохнул, будто в последний раз. Ему нужен был этот глоток кислорода сейчас. Люк сделал шаг, и вот он здесь.

- Мери Роуз Питерс, 1965-2008; Реджина Лилиан Мартин, 1957-2001, - проговаривал Люк в поисках нужного ему имени. - Лесли Бетани Кларк 1996-2014, - Люк потер глаза, он не хотел плакать, но ему слишком сложно держать это в себе. - Привет, Лес.

Парень сел рядом с плитой. Вся эта обстановка пугала Хеммингса, но он вздохнул, вытерев щеки насухо.

- Я доработал песню и мне даже нравится.

Он прислонился спиной к надгробию и закрыл глаза.

- Ты так чертовски не вовремя оставила меня, - Люк засмеялся. - Я разговариваю с камнем. Дожили, - он улыбнулся и вытер рукавом кофты глаза. - Блять, я плачу. Ты видишь это? Смотри, до чего ты довела меня... Твою ж мать, Кларк. Какого хрена ты побежала на красный свет, а?! Ты бы была жива сейчас, мы бы могли сидеть в парке. Ты бы читала книгу, а я слушал музыку. Я бы смотрел на тебя, пока ты перелистываешь одну страницу за другой. Я бы лгал, что еще работаю над песней, лишь бы мы посидели под нашим деревом, лишь бы твоя голова лежала у меня на груди. Мне не хватает этого, слышишь? - Люк закатил глаза, когда понял, что слезы снова начали литься. - Прости, что я был таким дерьмом. Я наговорил тебе слишком много, Лесли. Я не хотел. Я не хотел, чтобы мы были друзьями, не хотел привязанности. Только скажи об этом этой бьющейся херне в левой стороне груди. Что ты сделала? Ты оставила меня с этим дерьмом, Лес, - Люк запрокинул голову на верх, смотря на небо. - Я буду приходить к тебе, хорошо? Буду говорить с тобой, рассказывать, как прошел мой день. Спрашивать, как ты. Хорошо? Да? Отлично. Пока, милая. Увидимся завтра.

Он встал мокрой от дождя травы. И снова посмотрел на надгробие девушки. Ее имя высечено на камне, навсегда, как и в его сердце. Он не забудет Лесли Бетани Кларк. Никогда.

Люк пошел к выходу, он оглянулся и прошептал:

- Пока, увидимся завтра, - парень закусил губу, ему не хочется больше плакать, он ведь парень. Он не должен. Люк усмехнулся и вышел из ворот, так пугающих его.

- Пока, Люк, - Лесли помахала рукой парню, который не видит ее и не слышит. Но зато она может и видеть и слышать его. - Я люблю тебя, - девушка закрыла лицо ладонями, понимая, что ей уже пора идти. Она вытерла щеки и улыбнулась. - Увидимся завтра.

🎉 Вы закончили чтение Quitter [l.h.] 🎉
Quitter [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя