Парень так и не дождался Лес. Он ушел из парка, надеясь, что она вылечится и придет в школу завтра. Но в школе ее не было, ни завтра, ни послезавтра. Люк начала волноваться, ведь на его сообщения девушка не отвечала. Он злился на нее, обзывал, но потом извинялся.
Люк вышел из школы и пошел в сторону дома Лес. Он решил, что было бы неплохо проведать ее, ведь уже прошла неделя, но она так и не появилась в школе. Дойдя до двери, Люк нервно сглотнул, он, кажется, даже начал забывать ее. Хеммингс постучал в дверь и немного отошел назад. Ее открыла женщина, которая была одета во все черное. Ее глаза были красными, заплаканными. Она держала маленький платок в руках, которым она вытерла скатившуюся слезу.
- Здравствуйте, я Люк. Люк Хеммингс.
- Здравствуй, Люк.
- А Лесли дома?
Женщина не выдержала и заплакала, что есть сил, слезы не переставали литься. Люк испугался, когда женщина чуть не упала, он, взяв ее под локоть, помог устоять на месте.
- Что случилось? - Люк взволнованно посмотрел на мисс Кларк.
- Она умерла, мой мальчик. Она умерла.
- Кто?
- Моя девочка, Люк, моя девочка.
- Я не понимаю, мисс Кларк.
- Ее сбила машина, она перебегала дорогу на красный свет, а из-за угла выехала машина. Ее не спасли. Ее не спасли, Люк.
- Нет. Нет. Нет, - Хеммингс запустил пальцы в свои волосы. - Она не могла. Не могла.
- Ох, мой милый. Проходи, я заварю тебе чай, - женщина посмотрела на него газами полными слез и боли.
- Нет, - Люк отошел назад, - я не могу, простите.
Хеммингс убежал от дома Лесли в парк. Ему казалось, что он спит, потому что она не могла оставить его.
Но она оставила, хотя не хотела этого.
Парень сел под деревом и достал свой ноутбук, он нашел запись песни и навел курсором на кнопку "delete".
Он надеется, что, если удалит запись, удалит Лесли?
Ох, дорогой Люк, ты так ошибаешься. Лес, часть твоей жизни и всегда ей была, ты не сможешь вот так быстро забыть о ней.
Люк почувствовал боль в левой стороне груди. Он никогда не чувствовал чего-то подобного. Хеммингс забыл, что он может что-либо чувствовать. Парень закрыл глаза и лег на траву.
- Я буду помнить тебя, Лесли Бетани Кларк. Я всегда буду помнить, - пошептал Люк, вытирая рукавами кофты мокрые от слез щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quitter [l.h.]
FanfictionПривязанность - ужасная вещь, но ты чувствуешь ее в миллион раз сильнее, когда остаешься один. https://www.youtube.com/watch?v=7JAAFbvTHt0 - Трейлер #60 in Фанфик 27.11.15