Хеммингс подошел к Лес, когда она стояла возле своего шкафчика, беря учебник литературы. Лесли закрыла локер и пошла в сторону класса, не заметив идущего к ней Люка.
- Эй, Лес! - крикнул Люк, поправляя рюкзак на плече. - Мы же должны сейчас уйти с урока. Помнишь?
- Ох, сегодня не получится, Люк. Я очень долго готовилась к уроку литературы вчера.
- Ну, может после литературы уйдем?
- Не сегодня, - Лесли прижала учебник к груди и пошла в класс.
- Прекрасно, - кинул Хеммингс и направился к выходу из школы.
Лесли зашла в класс и села за свою парту. Она не учила литературу, потому что знала, что уйдет. Но ей вспомнились его слова и стало снова больно и обидно. Учителя нет уже около двадцати минут.
Luke: Извини, я не хотел. Может, ты все-таки придешь?
Leslie: Нет.
Luke: Я не могу сосредоточиться на обработке песни, когда ты не сидишь рядом.
Luke: Это странно.
Его слова заставили сердце девушки начать биться сильнее. Он не может сосредоточится на обработке песни, когда ее нет рядом.
Leslie: Ох, Хеммингс.
Leslie: Я сейчас приду.
Лесли собрала рюкзак и вышла из класса. Закрыв дверь, она столкнулась со своим учителем литературы.
- Простите, юная леди, как далеко вы собрались?
- Извините, я себя плохо чувствую, - Лесли скривила лицо, пытаясь выразить боль.
- Ты была в медпункте? - учитель положил руку ей на плечо.
- Я сейчас и иду туда.
- Если все серьезно, то иди домой.
- Конечно.
Лесли прошла мимо учителя в сторону медпункта, она дождалась, пока он зайдет в класс, и побежала к выходу из школы.
Luke: Ты где?
Luke: Я волнуюсь.
Leslie: Я иду, Люк.
Лесли подошла к входу в парк и остановилась. Люк лежал под деревом, листая книгу. Она улыбнулась, ведь Хеммингс выглядел таким серьезным.
- Привет, - сказала Лес, садясь рядом с парнем.
- Привет-привет, - Люк убрал книгу.
- Что за книга?
- Не знаю, я не читал ее.
- Ладно. Давай уже сядем, чтобы ты мог поработать немного над своей песней.
- Спасибо, - Люк лег на бок, и Лес положила голову на его живот. - Тебе удобно?
- Да. А тебе?
- Несомненно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quitter [l.h.]
FanfictionПривязанность - ужасная вещь, но ты чувствуешь ее в миллион раз сильнее, когда остаешься один. https://www.youtube.com/watch?v=7JAAFbvTHt0 - Трейлер #60 in Фанфик 27.11.15