Все мы любим выбраться куда-то на праздник Ивана Купалы. Не был исключением и Икуто. В эту ночь на центральном озере собралось море народу. Правда, к двенадцати они уже разошлись. Икуто остался один со своими мыслями. Парень тихо и внимательно всматривается в озеро. Пошёл дождь, но тот остался неподвижен. Следы слёз прокатились из его глаз.
- За что мне все это? Ну почему со мной?- думал парень, тихо плача на берегу.
Внезапно дождь окончился и где-то, совсем рядом, как показалось парню, зазвучала красивая мелодия. Икуто поднял голову и увидел выплывающую из озёра русалку. Парень застыл, ведь он не верил в мистику. Тем временем русалка продолжала петь. Она была довольно-таки красивой : розовые волосы, глаза медового цвета и милая улыбка. Девушка подплыла к берегу и заползла на сушу. Часы на башне стукнули ровно двенадцать и прямо на глазах у парня хвост русалки превратился в тоненькие ножки.
- Удивлён? Я услышала, как ты плачешь и решила спросить... - та не успела договорить, как парень её перебил.
- Кто ты?
- Я? А что, не видно? Я русалка, - девушка усмехнулась и откинула одну прядь розовых волос назад.
Парень вспомнил про древнюю легенду, как будто в этом озере живёт русалка, убивающая людей, и он окаменел.
- Ты меня убьёшь?- голос предательски дрогнул, показывая, что парень всё же боится.
- Нет. Почему я сразу должна кого-то убивать? Даже, если ты умрёшь, то пользы мне никакой это не принесёт. Живи спокойно пока что.
Парень немного расслабился, но все же оставался на чеку. Мало ли что у неё на уме.
- Расскажи мне, что с тобой случилось,- русалка нежно улыбнулась и продвинулась ближе к парню.
- Ну... Все началось с прошлого года. В марте умерла мать, отец, сразу после её похорон уехал, не сказав куда. Мне нужны были деньги, и я пошёл работать официантом в местное кафе. Там я повстречал красивую девушку - Хошино. Я думал, что любовь взаимная, что я нашёл своё счастье, но...
- Но что?- взволнованно спросила девушка. Она была заинтригована.
- А почему тебя это интересует?- удивился тот.
- Просто со мной тоже часто приключались истории, как плохие, так и хорошие... Ну а как тебя зовут? - девушка резко переменила тему.
- Меня зовут Икуто. А тебя? - поинтересовался парень.
- Аму,- девушка улыбнулась,- А у тебя есть друзья?
- Есть один лучший друг - Кукай Сома.
- Сома?- переспросила Аму.
- Ну да, а что такое?
- Да так...- девушка явно что-то не договорила.
Минуты две они сидели в молчании. Парень не любил неловкие ситуации и тут же начал новый разговор.
- Ну а у тебя есть друзья?
- Нет,- грустно ответила та,- Я не умею дружить, поэтому многих топлю в этой воде. - Аму посмотрела на озеро.
- Ну может...
-----------------------------------
Пишите своё мнение в комментарии :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Вечность"
FanfictionХинамори Аму - это двенадцатилетняя девушка с розовыми волосами. Она не простая девчонка как все, нет. Аму - русалка. Она проживает в озере, которое находится посреди города. Девушка одинока и может выходить на улицу в виде человека только ночью. Ам...