В большом тоннеле, в который мы упали стояли непонятные колбы, похожие на огромные, душевые кабины. От этих колб по телу бегали мурашки и хотелось с воплем убежать наверх к выходу.
Наконец подбежали остальные.
-А, да, мы тут уже были и слегка заморозили оборотня-сказал Диппер отдуваясь от бега.
-оборотня?!-мы с сестрой переглянулись.
-вы наверное нам не поверите,-сказала Мейбл -но в Гравити Фолз происходит какая-то ерунда, везде бегают гномы, оборотни, зомби..
-круто-улыбнулась Эффи, а я согласно кивнула.
Подойдя к одной из труб, Эффи прислонилась к стеклу и закричала.
Я подбежала к сестре и заглянула в трубу, в ней было непонятное, розовое существо, похожее на 2х метровую личинку с большими, черными глазами.
-Бееее-протянула я и отошла.
Мы стали дальше рассматривать этот громадный тоннель.
-если тут все прибрать-сначала я, раздавив паука, размером с ананас-то можно сделать классную базу и тусоваться тут в свободное время.
-только убирать надо будет долго-фыркнула Венди сложив руки на груди и опираясь спиной о холодную стенку.
-нас тут такая куча, мы быстро справимся-поддержала меня сестра пожав плечами.
-я тоже за- сказал Диппер и при обнял Мэйбел - но давайте выйдем отсюда, а то мне не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы снова в действии
Fiksi PenggemarЛили и Эффи Браун были отправлены к своему кузену, в далекий город Гравити Фолз, где и начинаются все приключения, любовь, враги и конечно же магия и единороги