Лили

109 12 0
                                    


- А оно так нужно, вдруг кто на тебя упадет-улыбнулась я, на что Диппер очень мило покраснел и закашлялся.
Эффи и Мебл, которые шли впереди зафыркали и засмеялись.
Наконец,мы вышли к хижине, на крыльце которой стоял мужчина, лет пятидесяти, но который был подтянут и видом внушал ужас. Он был одет в черный, строгий костюм, а на голове была шапочка, похожая на шапку обезьянки из "Алладина".
-дядя Стэээн!!-завопила Мэйбл и побежала к этому мужчине.-мы нашли тебе работников!!
Мы подошли к мистеру Пайнсу и представились.
-хмм я вас раньше не видел в Гравити Фолз-прищурил глаза Стэн упёртая руки в бока.
-мы только приехали-ослепительно улыбнулась Эффи и положила мне руку на талию.
-мы кузины Суза-добавила я повторяя улыбку сестры.
-а какую зарплату хотите?-поджал губы Мистер Пайнс,сразу стало видно, что эта тема ему не по душе.
Мы с сестрой переглянулись, такого вопроса мы точно не ожидали.
-ну, такую же как и у всех-улыбнулась я неуверенно оглядываясь на ребят.
-ладно-сказал он зевая-вы приняты.
-йес-крикнули мы и стукнули кулаками.
Диппер ухмыльнулся и дал пять Сузу, Венди нахмурилась, а Мейбл куда-то пропала.
------
Хей, единороги, простите, что я пропала, я себя очень плохо чувствовала, но сейчас мне получше, хоть и сижу на обезболивающем, теперь постараюсь выкладывать чаще

Близнецы снова в действииМесто, где живут истории. Откройте их для себя