- Девчонки, я сейчас пойду на работу,- сказал вошедший в Комнату Суз, - Хотите со мной? У вас в принципе выбор есть : либо со мной, либо смотреть испанские сериалы с Бабулитой... - Он весело улыбнулся поправляя свою шапку.
- Кончено с тобой! - Весело сказала я и встала на ноги. Мои вещи уже были сложены в шкаф, так же,как и сестры. Поэтому, мы даже не раздумывая направились за своим кузеном. О чем-то дружно беседуя, мы ехали в машине Суза, то и дело смотря в окно.
-у вас очень красивый город,- заметила Лили, смотря в окно со своей стороны.
Я же смотрела в окно с другой стороны, как тут в мои глаза бросился старик, с длинной бородой, который бежал за енотом, с криками:"Дорогая, ты не так все поняла, тот соус для меня ничего не значит!!!! "
- И сумасшедший... - Проговорила я, повернувшись к своей сестре.
- Прям для нас,- одновременно с сестрой сказали мы и стукнулись кулаками.
- вы ещё многого не знаете об этом городе..вам это понравится! Жизнь в гравити фолз удивительна и полна тайн! - Суз заговорил голосом философа, отпустив одну руку от руля и как-то ей жестикулируя.
- Круто!- с восхищением сказала я и взглянула на сестру,- готова к приключениям??
- Всегда готова!!! - Раздался радостный голос сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы снова в действии
أدب الهواةЛили и Эффи Браун были отправлены к своему кузену, в далекий город Гравити Фолз, где и начинаются все приключения, любовь, враги и конечно же магия и единороги