Эффи

63 9 0
                                    

Быстро сбегая по лестнице, я увидела у Бабулиты стопку блинчиков и быстро взглянула на Ли, которая прищурила глаза, говоря о своём недовольстве.
Схватив блинчик, я поцеловала Ба в щеку и пошла к дверям говоря:
-Лили, сколько можно? Мы опаздываем.
Пройдя по главной дороге к автобусу, который везёт к хижине я обернулась на сестру, которая что-то обсуждала с накаченным, лысым мужчиной.
Подойдя к ним я услышала только:
-да, поняла, спасибо-Ли обернулась-пошли, нам в другую сторону.
Остановившись я нахмурилась:
-хижина в другой стороне.
-а нам и не в хижину-Ли достала телефон и проверила сообщения- нам в салон красоты, мы должны забрать Суза.
-крууууть-я улыбнулась- давно хотела что нибудь в себе поменять.
Я почувствовала как Ли закатила глаза, мы прошли по узкой улице мимо бара и свернули за угол.
-тебе тоже надо что нибудь поменять-я подняла её длинные волосы и подвинула их.
-может быть-сестра пожала плечами и перевесила сумку на другую сторону.
Наконец, найдя салон мы вошли и услышали Суза:
-нуу, кудряшки будут лучше.
Парниша стоял с отверткой и смотрел на пожилую леди, которая не могла определится с причёской.
-Суз- окликнула кузена Ли-а как насчёт нас?
-это не ко мне-парень приподнял кепку и почесал макушку-я тут чиню.
Мы прошли к стойке, где стояла девушка с ярко синими волосами.
-таааак-я опёрлась на стойку-мне сделать объём, подровнять и добавить оранжевых прядей.
Девушка улыбнулась и посмотрела на мою сестру.
-мне выпрямить, добавить светло голубых прядей и подрезать.
Сев в кресло, я закрыла глаза и предоставила себя мастеру.

Близнецы снова в действииМесто, где живут истории. Откройте их для себя