На этот день приключения закончились, мы поужинали вкусной запеканкой от Бабулиты,приправленной мексиканским соусом от чего сия произведение искусства было тяжело есть. Но как не есть, когда она была настолько прекрасна??
Вернувшись в нашу комнату, мы переоделись в свои пижамы и плюхнулись на кровати.
Секунда и я сплю. Даже "спокойной ночи " друг другу не смогли сказать...
Ох уж эти сны.Сон мой был несколько пугающим и очень странным, меня не покидало чувство страха и смерти, как бывает в кошмарах.Слава богу что он кончился.
В глаза ударили лучники солнца, которые прибежали на моё лицо через большое окно в комнате.Солнце пробирается к нам через занавески. Повезло вам, если вы с головой укутанные в свое голубое одеяло, от чего видны только пятки, например как Лили.
Моя же участь состояла в том, что одеяло я обнимаю, я им вообще не укрываюсь... А обнимаю! Но Видимо, у нас с одеялом произошла утренняя или ночная ссора и оно оказалось на полу.
- Доброе утро, солнце. - Усмехнулась я потирая свой нос и взяла мобильный телефон, который положила себе род подушку с длинным проводом, идущим из розетки.
Время было еще ого-го какое ранее:"6,03".
Не, Лили в ТАКУЮ рань точно не проснется!!
Достав свои наушники, я натянула их на уши, включила в телефон до щелчка и включила музыку.
Теперь мой взгляд был прикован к потолку, я лежала и слушала депрессивную музыку.Наслаждаясь я стукала пальцами по животу, как вдруг решила , что было-бы неплохо одеяло поднять и помириться...
Подняв одеяло, я укрылась им и легла на бок, отрывая взгляд от потолка из дерева.Не заметив, я вновь уснула.
Хорошо тут, в Гравити фолз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы снова в действии
FanfictionЛили и Эффи Браун были отправлены к своему кузену, в далекий город Гравити Фолз, где и начинаются все приключения, любовь, враги и конечно же магия и единороги