Эффи

87 10 1
                                    

Венди стояла за прилавком, переодически зевая и поднимая брови вверх, Диппер и Мейбл  со смехом реагировали на то,как мы с Сузом упали.Мы с грохотом упали на пол, когда тот  решил побегать по комнате со мной на спине. И тут... Его шнурки развязались.
Суз послужил мне мягкой подушкой, а как он выразился в момент падения: его пузо - подушка безопасности для него самого.
- Уууух...-поморщилась я, когда встала на ноги и начала помогать вставать Сузу.- И как это называется, а, кузен?
- Ссори, мои шнурки меня предали.. Они были в сговоре с нечистой сило..- Суз на полом серьезе сузил глаза, смотря на меня ими, после он сжал руку в кулак и драматично упал на колени:
- Смодешь ли ты мне это простить, Эффианора?!
- Не знаю, смогу ли я..- драматично положив руку на лоб, я отвернулась от мужчины, при этом еще сделав шаг в сторону. Глаза устало закрылись, а на лице по-актерски было выражено горе.
- Прошу, сестра!- Суз подполз ко мне на коленях, сжимая свои руки в замок и направяя их ко мне. С его головы слетела кепка, показывая его светлые волосы- Я обещаю тебе, что больше никогда такого не произойдет...
Повернув к тому голову, я упала около него на колени и крикнула:
- Я верю тебе!!!- после чего заключила его  в крепкие объятия.
- Она верит мне!!!!- счастливо закричал Суз, обнимая меня своими большими руками.
Раздались аплодисменты, раздался смех.
- Цирк..-услышала я из уст Венди. Но та долго не держала недовольное лицо: она повернула голову в сторону лестницы, которая жутко заскрипела.
Я улыбнулась, поняв, что за дверью моя сестра.
От туда, в порыве неловкости, вышла сестренка. На ней были странные, рваные шорты, короткая майка черного цвета. Было чувство, что либо Лили резко выросла, а вещи ей стали малы, либо вещи решили искупаться в горячей воде, которая посадила их до эффекта "уппс, все видно!"
- Венди, почему в твоей сумке так много коротких вещей?- пролепетала я, взглянув на рыжую деваху.
Та ничего не ответила, а лишь нахмурилась и скрылась под кассой.
- Воу...- раздался ошеломленный голос Диппера-Ам.. Может..мне лучше дать тебе одежду?.. а то эта..несколько...эм.. Открыта..
Он смотрел настолько ошеломленным взглядом, что даже его бело-синяя кепка упала на пол. На голове царил полный беспорядок, но глаза, как не крути, смотрели на мою сестренку и на то, как эти вещи облегали до ужаса худое тело.
- эй, Братишка, мне кажется, будет логичнее дать ей мои вещи, а то в твоих она утонет..- Мейбл хмуро взглянула на своего шокированного брата и встала на ноги,- Идем, дам тебе нормальную одежду..
- Венди, у меня трусы и то длиннее этих шорт.. может, объяснишь? Или у тебя проблемы??- похмурилась я, встав на свои ноги. Подойдя к Венди, которая вылезла из кассы, я стала  смотреть в ее глаза, которые она быстро отвела в сторону.
- Видимо, не та сумка. Старые вещи - малы уже стали-девушка закусила губу и посмотрела вслед моей сестре.

Близнецы снова в действииМесто, где живут истории. Откройте их для себя