•2•

2.9K 139 4
                                    


Я зашла в гостиную, чтобы позвать завтракать Кларису и Брук, но кроме них сидел еще один человек.

Хм, молодой человек. На вид, лет 20-22. Он выглядит солидно, для такой молодой внешности.

Я бы не сказала, что его внешность была противна. Нет, она была весьма необычна для нашего штата.

Рядом с ним стояли две громилы, вот на них природа явно отыгралась.

У первого, на лице было куча шрамов и порезов. У второго этого не было, но были две противные большие родинки: одна на носу, другая на щеке, а когда он, осмотрев меня, улыбнулся, я увидела, что у него было выбито несколько зубов. Я так понимаю - это охрана, для этого мистера, который сейчас сидит и нагло рассматривает меня.

- О, а вот и наша Стелла, - как-то очень весело произнесла Клариса, посмотрев на меня.

- Завтрак готов, - не знаю почему, но мне стало не по себе от ее голоса.

- Спасибо, деточка, но он нам не понадобится, - она ухмыльнулась.

И вот сейчас у меня действительно побежали мурашки.

- Хм, а она действительно ничего, - подал голос тот молодой человек, сидящий в кресле. Его голос был очень мягким и красивым.

- Я же говорила, плохого не держим, - вновь сказала Клариса. - Она ваша мистер Малик.

Что? Кто? Я? В смысле?

Мистер улыбнулся и прихлопнул в ладоши, а ко мне подошли те два амбала, которые все это время стояли.

С каждым их шагом ко мне, я отходила все дальше и дальше.

- Что? Что вы говорите? — набравшись смелости, спросила я.

- Дорогая, теперь ты будешь жить у мистера Малика.

Кровь в жилаx похолодела.

Жить? У него? Зачем?

Из моих глаз полились слезы, а Брук и Клариса сидели с довольными лицами и наслаждались моими слёзами.

Господи, папочка, помоги мне пожалуйста.

- Я не хочу! - прикрикнула я.

Клариса тут же разозлилась и подошла ко мне:

- А тебя никто не спрашивал, паршивка. Как ты смеешь так со мной разговаривать? Это после всего, что я для тебя сделала?! — дальше последовала пощёчина.

Она взяла меня за волосы и потащила к тем громилам.

- Забирайте ее, - она швырнула меня вперед и я упала к их ногам. Громилы незамедлительно подняли меня, и, держа с двух сторон под руки, потащили к выходу, пока Брук и Клариса довольно улыбаясь, махали мне руками.

Я вырывалась, кричала чтобы меня отпустили, кусалась, дралась, но от этого было только хуже. И в конце концов, последнее, что я увидела - это то, как мне к лицу приложили тряпку с противным запахом.

И темнота полностью завладела мной.

Mr Malik [Редакция]Where stories live. Discover now