Несколько дней проведенные с Лиамом, пролетели как несколько минут... Нет, несколько секунд!
Они были настолько счастливыми, что мне казалось это сказкой.
Мы много гуляли, смеялись, смотрели фильмы,и ели попкорну ровно столько, а может даже и меньше, как и кидались им.
Я не могла даже мечтать о лучшем! Я была в раю!
Я бы и думать забыла бы о Зейне, но каждую ночь мне снятся его насмехающиеся глаза, которые смеются именно надо мной, но тут же приходил мой спаситель- Лиам.
Он крепко обнимал меня и оставался со мной на всю ночь.
И в эти моменты, я забывала напрочь обо всем. Была только Я, Лиам и ночь. Такая волшебная, притягивающая ночь.
В одну из таких мы сидели на пледе и смотрели на ночное небо, усыпанное тысячами звезд, как будто кто-то рассыпал бриллианты.
А когда я замерзла, то Лиам бережно укрыл мня другим одеялом и обнимал, одновременно рассказывая о чем-то, о чем я даже не слушала, я лишь наслаждалась моментом. Который, скорее всего ,больше не повторится.
Но хорошее заканчивается так же быстро, как и начинается.
На улице наступила череда прохлады, дождей и слякоти. В эти дни я сидела в комнате, завернутая в одеяло и пила чай, бережно заваренный Лиамом.
Мы сидели дома и мне в голову начинали лезть нехорошие мысли.
Например то, что скоро мне придется уехать от Лиама. У парня, наверное, куча своих дел, а он все время проводит со мной. Да и тем более я уже замечательно себя чувствую. Даже лучше, чем было до того, как я встретила Лиама. Хотя?.. Кого я обманываю? Сейчас намного лучше и спокойней, чем...Как только я вспоминаю о Зейне, на душе сразу как будто кошки скребут. Я уверенна, что он даже и не вспомнил обо мне!
Интересно, а если бы в ту ночь, я не убежала из дома, если бы Зейн остался «добрым» Зейном, если бы меня не «задел» на своей машине Лиам, что бы было сейчас? Что было бы тогда?
Наверное, как всегда, Зейн бы вешал мне очередную лапшу на уши, а я как маленькая наивная дурочка, верила ему?
Нет.Да. Нет... Да!!! Да да да! Так бы все и было. Но сейчас, сидя под теплым одеялом, рядом с заботливым и привлекательным парнем, я ни о чем не жалею. Ну может лишь о том, что не встретила его раньше.
YOU ARE READING
Mr Malik [Редакция]
FanfictionВсе мы знаем историю о Золушке. Прекрасный принц на белом коне, свадьба, дети и долгая, счастливая жизнь. Но как сложиться жизнь Стеллы, если она, несколько лет живя в собственном доме, убирает за стервой сестрой и злобной мачехой? Найдет ли прин...