Я бы так и не остановила поток смеха, от которого уже начала задыхаться, если бы не поцелуй, от которого и вовсе весь воздух покинул мои легкие.
- Больше никогда, черт тебя подери, никогда так не делай, — оторвавшись от меня, все еще тяжело дыша, проговорил Зейн. — Не смей уходить от меня.
Я застыла в немом шоке, так и не знаю, что ответить. Какого черта он распоряжается тем, что мне делать или нет? Да кто он вообще мне такой? Всего лишь человек, который «выиграл» меня в карты у Кларисы? Да плевать я хотела на его запреты.
У меня в голове крутилось очень много возмущенных мыслей, но вслух конечно же я сказать не решалась. Мне хватает одного синяка.
- Пора ложиться спать, — медленно произнес брюнет. - Так что отправляйся в свою комнату. — он расцепил свои руки и я вновь оказалась на свободе.
И все? Почему он такой сложный? Всего пол минуты назад он был добрым и нежным Зейном, а сейчас опять грубый и холодный Малик. Почему он так поступает со мной?
Глаза неприятно защипало, но я старалась скрыть это, делая свои вздохи глубже.
Быстро поднявшись по лестнице, я оказалась у себя в комнате. Совершенно забыв запереть дверь, я направилась в душ, где пробыла не меньше пятнадцати минут.
Душ немного помог мне расслабить тело, но не мысли. Они все еще возвращались к поцелую в гостиной. И только сейчас я поняла, какую огромную ошибку допустила, позволив этому поцелую случиться. Он не тот человек, который способен на отношения или семью. Он не тот человек, который будет любить тебя до конца жизни. Он просто не кажется таким человеком.
Но одновременно, в моей груди неприятно колит, от непонятного чувства опустошенности, после того, как Зейн оттолкнул меня и отправил спать.
Такое ощущение, что тобой воспользовались, а потом еще обтерли об тебя ноги.
Я надела нижнее белье и нашла какую-то длинную белую майку, которая доходила мне до середины бедра, которую я сразу же надела. Хм, почему я раньше ее не видела? Надо будет повнимательнее пересмотреть все вещи в моем.теперь моем гардеробе.
Волосы я, всего лишь, просушила полотенцем, оставив их сырыми. Мне совсем не хотелось сушить их. Единственное мое желание — это добраться до постели. А все остальное - сейчас не важно.
YOU ARE READING
Mr Malik [Редакция]
FanficВсе мы знаем историю о Золушке. Прекрасный принц на белом коне, свадьба, дети и долгая, счастливая жизнь. Но как сложиться жизнь Стеллы, если она, несколько лет живя в собственном доме, убирает за стервой сестрой и злобной мачехой? Найдет ли прин...