•5•

2.8K 129 0
                                    

В пакете были короткие, до неприличия шорты и длинная футболка, из-под которой, почти не было видно шорт.

«Ну спасибо тебе, Коул» — подумала я, прежде чем выйти за пределы комнаты.

Еле отыскав кухню, я зашла.

Здесь было много места и много света. Не знаю к чему это, но мое воображение думало, что здесь будет темно, как в склепе.

Сама кухня была черно-красная, но это не делало комнату темной, а пол выложен красивой и дорогой плиткой.

Господи, куда я попала? - пронеслось у меня в голове, прежде чем я услышала голос Коула, который заставил меня вздрогнуть от испуга.

- Ты уже здесь, - начал он. - Прости, что задержался. Мистер Малик прибыл, - сказал он так величественно, будто это был сам президент.

- Коул, а у вас все здесь одеваются, как шлюхи? — я не успела сообразить, как эти слова вылетели из моего рта.

Он подавил смешок, прежде чем ответить.

- Вообще-то нет. Ты - первая, - и не выдержав, начал смеяться.

Я пробежалась глазами по кухне, и схватив полотенце, кинула в этого смеющегося придурка.

- Ну, а если серьезно, то ты вообще здесь первая и единственная девушка, - на полном серьезе ответил он.

Минуту, я простояла молча. С глупым выражением лица и просто обдумывала слова Коула.

Как? Как я могу быть здесь единственной девушкой? Что за.

- В смысле? - это все, что я придумала в ответ.

- Да, я знаю, что ты сейчас удивлена, но это правда. Раньше, мистер Малик, не позволял брать на работу девушек, женщин, - сказал парень. - А если честно, то он немного со странностями, - уже шепотом добавил он.

Не успев произнести и слова, послышался кашель за спиной, чем испугал нас обоих

Заглянув за плечо Коулу, я испугалась.

На пороге кухни, облокотившись о дверной проем, стоял Мистер Малик и хмуро смотрел на нас.

Господи, он что, нас слышал?

Мои щеки тут же стали розовыми, и чтобы этого никто не увидел, я опустила голову.

Ну почему здесь именно я?

Если бы не Клариса, то я бы сейчас...А что бы я сейчас делала? Очередную работу по дому? Или слушала бы от Брук, насколько я ничтожна.

А что здесь? Здесь, я буду выполнять все тоже самое, что и дома. Когда-то своего дома.

-Извините, что прервал вашу наиважнейшую беседу, - в его голосе четко слышалась издевка. - Но мне уже надоело ждать, когда мне принесут мой ужин, - уже немного грубее проговорил Мистер.

- Да, да, простите. Я просто...эм, - почему когда нужно, я такая мямля, а когда нет, то мой рот живет отдельной жизнью?

- Извините, мистер Малик, я объяснял правила Стелле, и мы не заметили, как вы прибыли, - совершенно спокойно говорил Коул.

Да, как он может быть таким спокойным? У меня все еще колени трясутся от одного его взгляда в мою сторону.

- Хм, - на его лице появилась усмешка. - Это все, конечно, хорошо, но мне же теперь не голодать из-за этого?

Какой же он...он...

И тут он опять взглянул в мою сторону, и будто вся кровь похолодела в сосудах, и мурашки принялись весело плясать по моей коже. Что со мной происходит?

- Извините нас, господин. Сейчас Вам подадут ужин, - Я непонимающе взглянула на парня.

Господин? Серьезно? Я почти засмеялась, если бы не вспомнила, где я сейчас и с кем.

- Надеюсь, - сказал он и развернулся и сробирался было уйти, - Чтобы через 15 минут, ужин был в моей комнате, — и вышел, оставляя после себя эхо, которое отдавалось от этих огромных стен в доме.

И тут я поняла, что я ведь ничего не приготовила и за 15 минут успею ровным счетом: ни-че-го

Почему-то мои глаза наполонились слезами. Почему я такая слабая?

- Ну, думаю он...Эй, Господи, что с тобой? — Коул взглянул на меня и притянул к себе в объятия, - Ну, ты чего?

- Я...я ведь ничего не успею приготовить и, - я всхлипнула, после чего почувствовала на моих щеках теплые руки, собирающие мои слезы.

- Эх, чтобы ты без меня делала? — спокойно сказал парень, смотря мне в глаза, - Я уже все сделал, тебе остается только подогреть и отнести.

Внезапно, я прыгнула на парня, оказавшись у него на руках и крепко-крепко обнимала за шею.

- Спасибо, спасибо, спасибо, - твердила я, как какое-то заклинание.

- Брось, это лишнее. Мне было не сложно, — смущенно сказал парень.

Господи, какой он милый, когда его щеки наливаются пунцовой краской.

Я вдруг закрыла рот ладонью, когда увидела смеющегося Коула.

Я, видите ли, комплименты ему делаю, а он смеется.

Ударив его в живот, я спрыгнула с него и повернулась к плите, где уже был остывший ужин.

Парень согнулся и притворился, что ему больно, но я видела, что он пытается скрыть свой смех.

Mr Malik [Редакция]Where stories live. Discover now