•13•

2.5K 108 6
                                    

До вечера я просидела в своей комнате. Пол дня я скучала, а потом вспомнила про книжный шкаф на балконе. Я давно хотела посидеть там и расслабиться.

Я вовсе не заметила как прошло время и я уже опаздываю.

Быстро вернувшись в комнату, я направилась в душ, где тоже не пробыла долго. Я благодарила всех Богов за то, что мои волосы были в очень даже презентабельном виде.

Почему-то я даже не задумывалась над выбором одежды. Вряд ли Зейн поведет меня в какой-нибудь ресторан или театр. Мне кажется он и сам не любитель всего этого.

Поэтому я быстро решила, что в мой наряд сегодня войдут черные облегающие джинсы и белая футболка, а сверху на всякий случай кардиган.

Беглый взгляд на часы. 17:03.

Хух, кажется, я не сильно задержалась. Я все-таки девушка. Я должна опаздывать.

Спустившись вниз, я увидела Зейна, который сидел на диване и поглядывал на часы на своей руке.

Я неловко прокашлялась, Зейн тут же обернулся и встал с дивана, медленно подходя ко мне и внимательно осматривая.

- Хорошо выглядишь, - похвалил он, на что мои щеки слегла покраснели. Господи, что он делает?

- Спасибо, — вышло как-то не ловко, но хоть одно было хорошо, я видимо не ошиблась с выбором наряда, потому что сам парень тоже был в джинсах, которые великолепно обтягивали его прямые ноги и светлая футболка, через которую немного просвечивались его татуировки, которых я еще не видела.

Уф, что-то я увлеклась, пока разглядывала его. По его усмешке, я поняла, что он уловил мой взгляд на себе и теперь я покраснела еще сильнее.

- Пойдем? — он протянул мне свою ладонь, за которую я ухватилась и будто тысячи мелких иголочек прошли сквозь нее, что меня слегка передернуло. Хорошо, что этого никто не заметил.

Мы вышли на улицу и я наконец за все эти дни вздохнула полной грудью воздуха, что даже слегка закружилась голова. Это так здорово. Особенно вечером.

Зейн открыл мне дверь и я села на пассажирское сидение, а через пару секунд парень приземлился на соседнее сидение.

Всю дорогу мы провели в тишине. Не могу сказать, что она была какая-то напрягающая или что-то еще, но кажется, нам обоим было хорошо сейчас.

Mr Malik [Редакция]Where stories live. Discover now