1

769 40 13
                                    

Сижу в кафе. Пью кофе. Занял столик у окна - теперь жалею. Погода такая отвратительная. Холод. Дождь. Грязь. Может зря я всё это затеял? Сюрприз-свидание.. Керри не любит сюрпризы.
Смотрю на дисплей своего убитого телефона. Да-да, убитого. Уронил его час назад и вот...сенсор не работает. Всё что теперь можно - это посмотреть сколько время. 18.10. Она опаздывает. Может она не хочет идти? Эхх. Не знаю..
В очередной раз подходит официант:
- Не определились с заказом? У нас сегодня короткий день. В 7 закрываемся.
Как в семь?
Вдруг телефон завибрировал. Я увидел аватарку Керри. Стал водить пальцем по треснутому экрану. Блин. Сенсор же не работает. Блин. Блин. Блин.
- Извините? А у вас можно позвонить? - обратился я к заждавшемуся моего ответа официанту.
- Ну вообще-то у нас нет такой опции...
Я достал из бумажника 10 долларов.
- ... но я могу дать вам позвонить с моего мобильного.
Парень взял деньги и протянул мне свой кнопочник. Я набрал номер Керри. Гудки. Не отвечает. Я набрал еще раз.
- Алло. Керри у телефона. - её голос заглушала громкая музыка.
- Керри! Это я, Лиам.
- Лимочка? Ох. Прости, я сегодня не смогу прийти. Просто у нас.. меня позвали на очень важную вечеринку. Лимо, ты не обиделся?
- Нет. Просто как всегда. Я хочу наладить наши отношения, а у тебя вечеринка...
- Лимочка.. ну прости. Кто бы знал что так получится, в следующий раз я обязательно приду.
- А если следующего раза не будет? Я сбросил.
- Спасибо - я взглянул на бейджик официанта - , Джастин.
- Ага.
Парень забрал свой телефон и ушёл.
Я допил кофе одним большим глотком и пошёл к раздевалке. Забрал своё пальто. И уже шёл к дверям, как меня окликнул Джастин.
- Извините. Вас просит Керри к телефону.
- Скажите ей, что я уже ушёл.
Я вышел из кафе.
Сразу же мурашки пробежали по коже.
Ну тогда пойду телефон себе новый куплю. Хоть деньгам польза найдётся.
В маркете покупаю телефон. Сразу же переставляю сим карту и карту памяти. Набираю номер.
- Алё. Это кто? - слышу нотки моего самого родного голоса.
- Приветик, мам.
- Лиам? Ооо. Ну как прошло твоё сюрприз-свидание? Не зря мама всё затеяла? Помирились с Керри?
- Она не пришла...
- Как так?
- Ну позвонил я ей. Она сказала что на вечеринке. Вот и всё.
- Ну. Значит Лимо, бросай всё и едь домой. Мы с Григосом и Марёнессой уже заждались. А твой тренер по футболу... Он звонит чуть ли не каждый день. Говорит что вся команда тебя зовёт обратно.
- Мам...но ты знаешь, что я так просто не могу. К тому же, я люблю Керри. Я думаю, что у нас всё наладится.
- Ты прям как я в молодости. Маленькая Кира никогда не сдавалась. И только поэтому она получила своего Григоса. Но... что, если Керри это не та самая. Что если у тебя другая вторая половинка?
- А что если не другая?
- Сына, думай сам. В любом случае мы с папой всегда тебя поддержим. Но всё-таки мы по тебе очень скучаем, ты должен знать это.
Я поднял голову наверх, чтобы слёзы не потекли.
- Я тоже, очень.
- Звони ещё, Лиамчик.
- Пока...
- Пока.
Я положил телефон в карман. Куда бы мне пойти? В клуб? В кино? Развлечься? Нет, пойду домой. Может пока не стоит забывать Керри. Дам ей шанс. Последний.

Ну как вам новая глава? Пишите в комментариях :)
Скорее всего продолжение будет выходить реже чем в первой книге, но я буду стараться ;)

Не такой как все (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя