Пииип...пиииип....пииииип...
Я приоткрыл глаза. Где это я? И что за странное пищание?
Голова жутко болит. И хочется спать.
Уткнувшись глазами в белый потолок, я понял, что нахожусь в больнице. Авария... Только не это. Где Керри???
Я кое-как осмотрелся. В палате была только одна кровать помимо моей. И на ней сидела.... Мама?
- Лима! Наконец ты очнулся!
- Маам.. - сквозь дикую слабость протянул я.
- Не волнуйся. С Керри, как и с тобой, всё в порядке. Она уже проснулась. Ещё утром... Кстати, очень симпатичная девушка. Но такая неразговорчивая...
- Дааа.. - Я присел.
- Ляжь, ляжь обратно. Ещё рано садиться.
- Яя... хотел проведа-а-атть Керри. -я немного заикался.
- Она сейчас сама придёт. Я позову ее. Не бойся!
Я лег обратно и мама ушла. Да...странно... Это как хорошо что у меня нет никаких травм, а то скоро матч...
В палату зашла Керри. У неё был заклеен пластырем нос.
- Ну что, Керри, надо было пристёг-гии-иваться?
Керри опустила глаза. Ей было стыдно..и меня это радовало.
- Прости Лиам.
- Главное, что с тобой всё хорошо, глупенькая.
Керри присела ко мне.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Сможешь на матч пойти? А то Зайли и....Ну, подруги мои уже просто приехали.
Я расстроился. Опять ей не важно мое самочувствие без повода.
Поступали в дверь. И в палату зашел врач.
- Я прошу посторонних покинуть палату. - Керри вышла. - Итак. Я Генри Гарри Кинг, ваш главный врач. Могу сказать вам, что в принципе все хорошо, кроме одного. Когда мы делали контрольную диагностику Вашего организма, мы заметили какие-то неполадки в области головного мозга. Мы не стали выяснять в чем проблема, ведь разрешения на это не было, но я думаю что вам всё-таки стоит провериться потом.
- Нельзя сейчас?
- Это было бы....очень не удобно для нас.... то есть нашей больницы... лучше всего вам потом отдельно обследоваться. Тем более сейчас у вас в крови лекарство, вам надо подождать пока оно, так сказать, выветриться. Лучше всего сделать перерыв на 3-4 дня. Но вот только сейчас вам лучше не совершать никаких резких движений. Исключить пока всякий спорт и тому подобное.
- Но у меня....Я просто футболист... И у меня матч двадцать третьего.... Ну, получается, уже завтра. Мне надо...обязательно...играть!
- Ну, Ваше дело. Ваше здоровье. Но я еще газ повторяю, что это может закончится проблемами.... Ну, а так. В принципе всё! Вас и вашу девушку мы мы выпишем ближе к 5. Но и помните, здоровье - приважнее всего.
Врач вышел, а я остался на едине с собой и со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все (2)
RastgeleПишу продолжение книги "Не такая как все". на этот раз главный герой - сын Киры - Лиам. Читайте и пишите своё мнение :) Ваша Pisatel333