3

425 37 0
                                    

- Где ты научилась так хорошо кататься? - спросил я, в очередной раз поднимаясь со льда.
- Не знаю... - сказала она.
Вообще она всегда говорит "не знаю", даже если знает. По телефону она другая: раскрытая, общительная. А в жизни наоборот: очень тихая.
Если честно я просто ломал комедию. Я очень хорошо катаюсь на коньках. Нас на футболе заставляли учиться. А я просто не хотел говорить это Керри. Пусть думает, что я не умею, что я беспомощный, что она лучше.
- Скажи, Ли. А когда у тебя будет матч?
- Ну я не знаю. Я же сейчас не в Хетчере, а моя футбольная команда именно там. А что?
- Я просто хотела познакомить своих подруг с моим замечательным парнем-футболистом. Хотела, чтобы они увидели какой ты у меня спортивный.
- Ээээмм.. Ну я подумаю... постараюсь.
Керри поцеловала меня в щёку и помахала мне рукой. Ей надо было спешить в институт.
Как только она уехала, я сразу же откатился к бортику, по пути сделав сальто. Достав телефон, я набрал мамин номер.
- Мам. У меня хорошая новость!
- Какая? - мамин голос был сонный.
- Мы с Керри приедем к вам и я вас познакомлю!
- Что? - мама сразу же взбодрилась. - Сыночек мой! Не могу поверить! Надо всё подготовить... Когда вы приедете?
- Пока не знаю.
- Так. Сообщи мне хотя бы за три дня. Тут надо сделать генеральную уборку....
- Хорошо, мам.
- Ну давай, Лим, пока!
- Пока!
Я улыбнулся. Неужели все налаживается?!!

Не такой как все (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя