4

437 35 2
                                    

Я долго убирал свою комнатушку. Я вытер пыль, полил цветы, накрыл стол. Больших трудов мне стоило приготовить романтический ужин. Мои пальцы немного пострадали, когда я пытался нарезать колбасу и сыр.
Когда всё было готово, я позвонил Керри.
- Ну ты где?
- Подхожу уже! Откроешь в домофон?
- Ага! Давай, до встречи.
Я положил трубку и побежал в коридор. Зазвонил домофон и я нажал на кругленькую кнопочку, чтобы Керри могла зайти в подъезд. Честно сказать, я очень волновался. Очень.
"Ёшкин кот!" - понеслось в моих мыслях - "Забыл одеколон!". Я побежал в комнату, достал из ящика свои духи и брызнул на себя пару раз. Но вдруг крышка от духов закатилась под тумбу. Пришлось лечь на пол и достать крышку. Как раз таки в это время Керри пришла. Её никто не встретил в коридоре и она, наверное засмущавшись, крикнула - " Лиам! Ты тут?".
Я резко встал с пола. Закрыл духи и поставил их на место. Но теперь у меня были грязные штаны.
- Да! Да! Керри... привет. Раздевайся, проходи! - крикнул я из своей комнаты, отряхивая брюки. Надо же: сколько пол не моешь, он всё равно грязный. Теперь, когда брюки были чистыми, я увидел в зеркале хаос на своей голове. Я быстро достал из ящика расчёску и стал зачёсывать свои волосы. Руки дрожали и я старался не обращать на это внимание. Надо казаться спокойным!
В этот момент в комнату зашла Керри.
- Привет Лимо.
От растерянности я уронил расчёску и неуклюже покачнулся на ногах, но вовремя схватился за тумбу и устоял, стыдливо улыбаясь.
- Привет Керри.
- Ты уже здоровался... - пожала плечами девушка.
- Прости. Наверное я просто слишком сильно волнуюсь...
- Да ничего. Ну чего ты так резко позвонил?
- А ты не видишь?
Я показал руками на накрытый стол.
- Ух ты. Неожиданно. Но...я же...одета не так...
Я посмотрел на внешний вид Керри. Она была одета в серенький спортивный костюм.
- Ничего страшного. Присаживайся
Она села. За ней сел я.
- Что с твоим пальцем?
Мой указательным палец был забинтован.
- Да всё окей. - улыбнулся я (хотя улыбка никак неналезала на лицо). - Как тебе салатик?
Керри покраснела.
- Ну... Я бы ещё добавила бы соевого соуса.
- Предлагаешь пойти в магазин?
- А почему нет!?
Я резко вскочил и зацепился рукавом за спинку стула. Раздался неприятный звук рвущейся ткани. "ОЙ!" - вырвалось у меня.
- О нет! Лиам, ты порвал пиджак? Что теперь делать? - как-то "наигранно" воскликнул девушка.
- Сейчас я зашью.
Я ушёл на кухню за иголкой и ниткой и вернулся в свою комнату. Сняв пиджак, я стал зашивать рукав с внутренней стороны.
- Лиам. У тебя такое милое лицо, когда ты на чём-то сосредоточен! - стала кокетничать Керри.
- Хех.
- Хотелось бы мне посмотреть как твоё лицо будет выглядеть на футбольном поле...
Я нахмурился. Почему то мне не нравилось говорить с Керри о футболе.
- Скоро увидишь! - поднял брови я.
Наконец-то пиджак был зашит. Конечно я не портной, но поскольку нитки чёрные - не всё потеряно!
- Ладно! Пойдём в магазин?
- Да нет, я уже что-то не хочу..спасибо тебе за свиданьку! Было мило! Но я побегу. Обязательно позвони мне, как будет ясно когда мы поедем на матч!
Она чмокнула меня в щёку, накинула пальто и ушла. Закрыв за Керри дверь, я пошёл в комнату и лёг на диван. Теперь можно выдохнуть.... да....

Ну как глава? Го в комменты ;)

Не такой как все (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя