- Знакомьтесь, это мой парень - Лиамочка. Он у меня футболист в высшей лиге!
На меня посмотрели 2 лучшие подруги Керри
- Я Зайли. Но для высшей лиги просто Зая. - сказала блондинка. Она была очень красивая, но её внешность всё равно не сравнялась бы с внешностью Керри...
- А я Дайли, но для вас, Лиам, можно Даля. - улыбнулась вторая девушка - брюнетка с короткими волосами и через чур длинными ресницами.
- Приятно познакомиться - скромно улыбнулся я и перевёл свой взгляд на Керри.
- Ну что-ж, через час вы...За...йли и Дайли, уже будете ехать на поезде.
- А мы с тобой? - удивилась Керри.
- Поедем на такси, в бизнес классе!
- Ого!
- Проходите на кухню пока, Керри сделает вам кофе или чай...
Девушки пошли на кухню, а я остался в гостиной, чтобы позвонить таксисту. Пока я набирал номер, до меня долетели слова Дайли.
- А почему твой футболист живёт в такой стрёмненькой квартире?
- Да это... Это не его квартира. Это на самом деле квартира его...друга. он просто постеснялся пригласить вас в свой огромный Пент-Хаус, а то там сейчас не прибрано. - ответила Керри.
Пент-Хаус? Что? Керри, зачем ты врёшь им? Неужели она меня стесняется....
В телефоне послышался голос таксиста. Я забронировал машину. И уже через 30 минут, мы с Керри, проводив ее подруг на поезд, сели в машину.
- Пристёгивайся! - сказал я, уже "обезопасив" себя.
- Я что, маленькая?
- При чём тут это? Просто так безопаснее....
- Надоел ты со своей безопасностью...
- Керри, пристегнись.
- Отстань.
Я долго молчал. Да и Керри тоже. Она прислонилась головой к дверце машины и видимо дремала. Я тоже немножко задремал. Но мой сон прервал телефонный звонок. Звонила мама.
- Алё, сынок?!
- Приветик, мамусь.
- Ну что вы, едите?
- Ага, пока только полчаса.
- Сколько вам еще?
- Ой, думаю часа 3, но лучше не загадывать. Сейчас пробки...
- Ну что у тебя нового?
Я было открыл рот, чтобы ответить, но.....
Громкий сигнал. Очень резкий и громкий звук. Машина затряслась. Резкий рывок. И спящая Керри полетела на переднее сидение. Говорил же я ей пристегнуться.... Сработали подушки безопасности...и сильнейший удар одной из них мне в висок. Шок. Я теряю сознание...
Только и слышится из трубки мамино:
- Алё! Сыночек, алё. Что у тебя.там стряслось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все (2)
AléatoireПишу продолжение книги "Не такая как все". на этот раз главный герой - сын Киры - Лиам. Читайте и пишите своё мнение :) Ваша Pisatel333