7

511 29 10
                                    

Я зашёл в зал. Это тот самый зал, где я всё детство учился и тренировался. Где я узнал что такое хоккей. Где в первый раз увидел шайбу...
В углу зала на стульях в кругу сидела команда. Мои друзья...многих из них я знаю с самого детства. А тренер... мистер Сноуб... он самый лучший тренер! А ведь когда-то он начинал с учителя физкультуры в моей школе... Помню, старая миссис Сфера, учительница у Бэ класса, со мной прилекалась. А мистер Сноуб заступился за меня. Папа организовал ему команду... И вот: теперь я футболист.
- ... я думаю, что их стратегия именно такая... - по середине командного круга стоял Джордж. Друг моего детства. Он лидер нашей команды. Конечно, команда "Peace" организована по большей части благодаря ему. - Не понял.. - его взгляд пал на меня - Лиам? Не может быть! ЛИАМ!!!
Он перепрыгнул через стулья и побежал ко мне. Мы крепко обнялись.
- Да-да, ребята. Я решил сделать вам сюрприз. С нами будет играть Лиам! - встал со стула мистер Сноуб.
Все ребята. ВСЕ-ВСЕ. Побежали ко мне с криками "Лиам!", "Урааа!". Мы всей кучей обнялись и стали прыгать. В итоге все вместе упали на пол и чуть не раздавали нижних ребят.
Когда я поднялся с пола, ко мне подошел тренер.
- Мы скучали по тебе! - Он протянул мне свою руку и я крепко пожал её..
- Поверить не могу, что я снова здесь! Кстати. Хотел вас кое с кем познакомить. Итак: это моя девушка - Керри. Керри стояла в углу зала, многие заметили её только сейчас...
- Вааау. Лиам! - удивился Джордж. - Очень красивая... Иди к нам, Керри. Керри скромно подошла к нам, и встала рядом со мной.
- Меня зовут Джордж! Я командир "Реасе"!
- Ого... Ты уже командир? - спросил я, широко открыв рот.
- Ну... без двух медалей. Одну получу на этом матче, а другую попозже.
Не успел я и рот открыть, как Керри уже стояла рядом с Джорджем, улыбаясь во весь рот.
- Ну чтож. Лиам. Я, как капитан разрешаю встать тебе на ворота без подготовки.
Мне было не очень приятно слышать эти слова. Ведь именно я когда-то познакомил его с хоккеем. Именно я, год назад, был без двух медалей командир. А теперь он занял мое место....хотя стоп. О чем я думаю? Он же мой лучший друг.....я скучал по нему. Пора бы уже отпраздновать нашу встречу.
И я, как ни в чём не бывало, стал смеяться и улыбаться вместе с командой.
- Матч уже завтра, Лиам. - сказал Джордж - Ты точно готов?
- Конечно готов! - ответил за меня мистер Сноуб.
- Просто я не могу подвергать команду проигрышу даже из-за тебя, Лим, ты это понимаешь?
- Да....
- Итак! Тренировка через 10 минут, ребят, переодевайтесь и разминайтесь пока! - скомандовал Джордж - А мы пока с Лимом отойдем.
Сразу стало шумно. Ребята из команды в сумотохе пошли в раздевалку. Керри куда-то ушла, и я спокойно пошел с Джорджем.
- Ну как ты, дружище? - спросил я у друга.
- Я то хорошо, а ты как?
- Ну нормально вроде...
- Почему нормально? Должно быть прекрасно! Сттакой то девушкой "нормально".
- Девушка как девушка... обычная. - стал рассуждать я.
- Что значит обычная? Лиам, ты её вообще любишь?
- Ну да...
- Вот была бы она моя девушка, я бы ответил не просто "ну да", а...
- Но она моя девушка. - перебил я Джорджа. - И я отвечаю "НУ ДА!"
- Вечно ты, Лиам, не дорожишь тем, что у тебя есть.
- Я дорожу...
- Конечно! Конечно дорожишь! - наигранно сказал он. - Ладно, пойдем, у нас еще вся тренировка впереди.
Но настроения тренироваться у меня уже не было...
Я не хотя зашел в пустую раздевалку. В ней как всегда воняло потными кроссовками и грязными носками. Одев форму, я натянул на лицо улыбку и побежал на лед. Тренировку вел Джордж, а мистер Сноуб наблюдал за всем с последнего ряда.
Я сел на лавочку для замен. Там уже сидел какой-то парень (видимо новенький).
- Привет, я Лиам! - протянул ему руку я.
- Приятно познакомиться, я Смитти.
Он очень странно разговаривал. Вроде бы как с интонаций, правильно, выразительно (как будто бы лет 10 к логопеду ходил, а с другой стороны шипелявил.
- Почему ты на замене, Смитти?
Обычно на замену перед матчем никого не сажают. Всмысле сажают, но уже на самом матче, а на тренировке должны тренироваться все.
- Ну, я просто..эээээ... Просто мы с Джорджем не поладили...
- Ну и...что?
- Ну, мы поссорились и он меня посадил....
- А мистер Сноуб что?
- Ему Джордж сказал что это из-за какой то травмы.
- Что??? Ты что такое говоришь?
- Так и было всё!
- Джордж никогда бы так не поступил.
- Тогда ты его не знаешь.
- Я его знаю, еще как. Мы с ним с самого детства дружим.
- Он изменился с тех пор, как стал претендентом на командира команды.
Я не воспринял слова Смитти всерьез. Тоже мне, ну не понравился ему Джордж, вот и наговаривает...
Я встал с лавки замен и вышел на лёд. Раздался свист тайм аута и ко мне сразу же подъехал Джордж.
- Братюнь, вставай на ворота! - улыбнулся он.
- Да, сейчас. Я вот хотел спросить, а почему этот...новенький...Смитти не играет?
- Ну..просто он ногу сломал. - засмеялся Джордж.
- Я видел, что у него с ногой всё хорошо.
- Блин. Лиам, не тупи, просто чувачок какой то стремный. Мне не понравился. Тошнит от него.
- Эмммм. Джордж, ты чего? Ты командир! Ты не должен обращать внимание на личные отношения!
- Да ну тебя, Лиам, не будь занудой.
Как только я стану командиром, я стану тут главой. Мистер Сноуб уйдёт, а я буду тренером. И тогда уже мне будет не до Смитти. Он же не будет входить в мою команду. Зачем мне такой лох?
- Чтооо? - я не мог поверить своим ушам - С чего ты взял что мистер Сноуб уйдет?
- Чувак, не будь наивным. Он отдаст своё место "новому поколению"!
- Ээээ...
- Так ты встанешь на ворота? Или тебя тоже заменить?
Я надел шлем и поехал к воротам.
Джордж и вправду изменился. Он уже не тот, кем был раньше. Он уже не мой друг.

Дорогие читатели )) всем привет! Как у вас дела? Пишите в комментариях :)) У меня вот в последнее время перемены настроения. Простите, что я так редко пишу вам (( очень много дел... Не буду обещать, что стану писать чаще, но я постараюсь.... :) В общем всем удачи )) И если вдруг дела не очень, то помните, что до Нового Года осталось совсем чуть-чуть.
Всех люблю. Ваша Pisatel333.

Не такой как все (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя