Звонит будильник, время 7:30. Нужно в институт! Быстро встаю и иду в ванную, но черт занято!- Быстрей, а то из-за тебя опаздаю-ю! - Крикнула я "брату".
Он мне не родной, точнее я им не родная, я приемная, или как там называют - приемыш...как бесит!
- Отвали! - Крикнули через дверь.
- Ну хорошо. - Сказала и выключила свет.
Да, это выглядит как детский сад, мне то 18 лет, а ему 19, но хуже меня ведет. Ему всегда достается от мамы, и поэтому, меня за это ненавидит. Его зовут Чонин, друзья называют Кай, он учиться в институте на 2-ом курсе, хочет быть переводчиком корейского языка, у меня мечту украл...
Он там у нас красавчик, и что в нем нашли? Обычное лицо,обычные карие глаза,обычный ровный нос,обычные темные волосы...все обычно. Любит нести бред, братец идиот.
Есть одна история...Меня сначала удивило, потом рассмешило.
***
Это было месяц назад, когда я еще училась в школе. Домой возвращалась поздно,так как задержали. Темно, ни чего не видно. Телефон на зло сел. Я услышала в соседнем улице - крик и походу, там была драка. Я как трусишка - убежала.-Вот и моя улица! - сказала и пошла быстро, но меня кто-то дернул за руку.
В этот момент подумала: "Мне крышка", подняв голову, увидела своего брата. Глаза злые, рот сомкнут, дышал часто.
Я испугалась.
Ну конечно, поздно прийти, не позвонить, но он не должен за меня переживать, а вот мама...за это он меня убьет.- П-привет! - заикаясь попревествовала брата. Он, мне кажется, еще злее стал.
- Привет!? - орал он. - Ты дура или как! Зачем убежала!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|EXO| Я не одна
FanfictionКим НаЁн и Кай - сводные брат и сестра, которые не очень ладят друг с другом с детства. Бывает ли любовь к брату и сестре, другая любовь? У любви всегда есть преграда. В этом случае - семья.