До КёнСу.

1.5K 107 2
                                    

Pov НаЁн.

Кай пошел открывать дверь.

К нам зашел среднего роста парень.

На вид ему лет 18-19, он кореец, красные волосы, карие глаза, губы формы сердечко, вообщем он очень красивый, только вот, что он здесь забыл, кто он?

Пока Кай разговаривал с ним, я увидела на столе маску, которая закрывает нос и рот.

Мда Кай взял ее с аптечкой, рассеянный...так как я стесняюсь, когда такие красивые парни приходят к брату, я одеваю маску, потому что не накрашена или болею...

- Привет! Я До КёнСу. А ты НаЁн? - заходя на кухню,  спрашивает парень.

- Да. А ты кто?

- Можешь меня звать Дио.

- Я это поняла, я имею ввиду мы тебя знаем? - я посмотрела на брата, который убирал осколки на полу.

- Нет мы не знакомы, я из компании "Korean", как и ты буду учиться и работать на них. Я тебе расскажу о институте, в котором мы будем учиться.

- Мы это я и ты, и... - Я показываю головой на Кая.

- Да, и он.

- Хм..а ты там давно учишься?

- Нет два месяца только. Почему ты в маске, заболела? - он положил теплую ладонь на мой лоб.

От его прикосновение мурашки пошли. Кай на нас странно смотрел.

- Кх..кх.. ага простыла, -демонстративно кашлянула.

Придется наврать, а что сказать что я не накрашена? Не вариант..

- Бедняжка, тогда я лучше пойду, а завтра заеду за вами и уже в институте все расскажу, - вставая, сказал Дио.

- Отдохни НаЁнии, пока Кай!

- Пока! - и брат закрыл за ним дверь.

Возвращаясь, он подошел ко мне близко.

- И когда ты успела заболеть?

- Ты же знаешь, что я стесняюсь!

- "Отдохни НаЁнии".- Передразнил брат.

- Он просто добрый и обо мне позаботился, в отличие от тебя.

Кай открыл рот, затем закрыл, хотел что-то сказать, но он развернулся и ушел к себе.

- Вот и отлично! Всем пора уже спать, а не обижаться на правду! - крикнула в след.

Он еще специально громко хлопнул дверью.

|EXO| Я не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя