Поцелуй с другой.

1K 85 7
                                    

Pov НаЁн. Утро добрым не бывает.

Ох, моя голова сейчас разорвется на части. В горле сухо, пить...пить.

Резко встаю, лучше бы этого не делала...иду вниз, два раза падая.

О, мой холодильник, любимый...харе обнимать его!

Я достала бутылку холодной воды, это впервые, когда я рада воде!

Выпила всю воду за раз, села на стул и смотрю на часы. Время 12:32! Я ведь опять прогуляла институт! Кай козел, не разбудил! О, на столе записочка от "Братика".

Я скажу, что ты болеешь! Еда на столе, пьяница:)
Твой любимый Чонини!

Нет он издевается! Любимый подчеркнул, и пьяницей обозвал...где-то уже слышала...не помню! Не помню как пришла, и как уснула.

Почему у меня вся щека мокрая? Почему губы со вкусом клубники, ага перемешены с перегаром... Еще кучу вопросов, а я не помню!

А завтрак вкусный, вопросы потом, сейчас едааа...

***
Я тупо пялюсь в потолок уже 30 минут. Ну делать мне нечего. Полы помыла, убралась в общем. Фильм посмотрела, поболтала с мамой и все это за один час! А сейчас пытаюсь все вспомнить!

И так я узнала о сестре...
Дио оставил меня одну в кафе, ну я ведь попросила, затем гуляла одна, хотела в речке покупаться ха-ха. Мне стало холодно и я решила согреться с помощью "Соджу"(рисовое вино, кто не знает:) ) Потом я устала и поехала на такси домой. Или не устала?

................................
- Тетушка еще "Соджу" пожалуйста!
- заплетенным языком сказала владелице, маленькой палатки-кафешки.

- Ты бы милочка, домой шла, посетителей пугаешь! - недовольно сложила руки.

- А что, петь и танцевать нельзя было? Все же снимали меня на телефон...ик...так что, я знаменита! Несите бесплатно "Соджу" знаменитой Ким НаЁн!
................................

Ащщ, как стыдно! Мне нельзя пить, нельзя! Я пела и танцевала и меня сняли на видео! Черт, надо зайти в YouTube!

Так..."Ким НаЁн", нет такого! Может "Девушка в кафе."
Вот нашла! 500.000 просмотров! Неееет! О боже в этом видео я пою русскую песню "В лесу родилась елочка...", танцую...те движения, которые показывала в школе танцев!

Позор!

Я захлопываю ноутбук. И зарываюсь в подушку. Так начало я вспомнила, а конец?

|EXO| Я не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя