Pov. НаЁн.
После занятий...
Кай попросил меня, стать его девушкой. В буквальном смысле, сыграть. У меня раньше закончились занятия. Решила не ждать его в институте целый час, а сходить в кафе, не далеко отсюда.
Когда я шла по коридору, первого этажа, увидела Дио. Мы встретились взглядами, но он быстро отвернулся.
- Дио, постой!
Но он скрылся за углом. Вот блин, долго обижаться будет?
На улице было свежо, дул весенний ветерок, играя с моими волосами. Ища дорогу в кафе, я, чтобы скучно не было, одела наушники.
Шла в такт песни, тоесть медленно. Увидев на другом конце кафе, подошла к светофору.
32..31..30...недолго. Песня остановилась, пришла смска.
Это от Дио:-Ты где?
- Далеко.
Я все еще не понимаю его настроение.
О зеленый, переходить дорогу, успею. Я быстро побежала..4..3 уже середина дороги...2...
***
Pov Кай. Институт.- Но ты же сказала только в щеку...
Я не ожидал такого от нее! Странно ведет себя...
- Я? Хм...как меня зовут?
- Что? Ну НаЁн... - Растерянно ответил. Точно странно!
- НаЁн... - Протянула, как будто пробует на вкус имя.
- Ты странная, сестра, что с тобой? - сделал акцент на сестру.
- Сестра! Ты мой сводный брат значит, я тут учусь... - Бормотала себе под нос она.
- Эй у тебя что-то с памятью?
- Да! Расскажи мне все сначала и до конца, начнем жить с чистого листа? - она посмотрела на меня по другому.
Я громко сглотнул, ого такой поворот...
- Ну я даже не знаю...давай попробуем! - мне кажется, все сначала это здорово!
- Только ты будешь думать, что я потеряла будто память, ок?
- Окей! О Дио! - я увидел парня и помахал ему.
Он нас увидел, улыбаясь, подошел к нам.- Я Ким НаЁн! - протянула руку к Дио.
Тот уставился с непониманием то на руку, то на НаЁн.
- Что тут происходит?
- Она типо забылась, - объяснил ему, крутя пальцем у виска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|EXO| Я не одна
FanfictionКим НаЁн и Кай - сводные брат и сестра, которые не очень ладят друг с другом с детства. Бывает ли любовь к брату и сестре, другая любовь? У любви всегда есть преграда. В этом случае - семья.