Боль она везде, она хочет чтобы ее ощущали. Говорят, когда попадаешь в аварию, вся жизнь проносится перед глазами... И у меня так же, только меня сбила машина, уже во 2-ой раз...неудачник просто!
Что со мной сейчас? Я не знаю... Ведь я уснула надолго. Я слышу только голоса, хочу открыть глаза...о, что за свет в конце? Должна ли идти на свет?...
***
Pov Кай. Тем временем...Боже, я сто раз умер когда ее отвезли в больницу. НаЁн находится без сознания уже долго! Я сообщил маме и Дио. Мама приедет как сможет, а Дио со мной в больнице, не отходит от нее ни на шаг.
- Прости меня... - Беру ее руку и целую тыльной стороной.
Я виноват в этом! МиРэ...она звонила НаЁн много раз, но я не отвечал. Из-за нее НаЁн страдает...и из-за меня!
Я так хочу сказать эти слова, эти три слова "Я люблю тебя".
Но, когда врачи сказали, что она будет в коме...я впал депрессию. Сейчас я очень стал худым, так как мало ем, круги под глазами, потому что долго сижу с ней...с моей НаЁнии.
- Черт, едь домой, хоть помойся! - в который раз говорит Дио.
- Я буду здесь до тех пор, пока она не проснется!
- Но ты тут уже 3 недели! Я устал тебе нести еду и одежду! Если ты уйдешь, то с ней ни чего не случится, хочешь я посижу, пока ты поедешь домой?
- Вдруг, когда я уеду, а она проснется? Я не хочу этого пропускать... - Устало объяснил ему.
- Так, я говорю твоей маме, а она тебе отсюда силком вытащит! - он набирает телефон моей мамы.
Я закатываю глаза.
- Алло, здравствуйте! Это Дио!
Ваш сын не хочет мыться и есть, он в этой больнице прописался! Поговорите с ним! - я смотрю на него и ухмыляюсь. Дио корчит лицо, и убирает далеко телефон.- Посмотри у меня из ушей пошла кровь? Я чуть не оглох!
- Моя мама и так сказала, чтобы я не отходил от НаЁн. Даже когда хочу в туалет. -
Улыбнулся, но улыбка быстро со шла с моего лица, когда услышал пип.. пип..***
Уже прошло 3 месяца, она так и не проснулась. Интересно где ее сейчас душа? Может ей снится сон? Или может, она все слышит, что мы ей говорим? Я всегда ей говорю, что люблю ее, и "вернись я скучаю!" Но в ответ лишь, слышу эти противные звуки пип..пип...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|EXO| Я не одна
FanficКим НаЁн и Кай - сводные брат и сестра, которые не очень ладят друг с другом с детства. Бывает ли любовь к брату и сестре, другая любовь? У любви всегда есть преграда. В этом случае - семья.