Того Кая нет.

1.3K 104 0
                                    

Pov Кай.

Когда НаЁн предложили работать и учиться в Корее, я завидовал, сильно. Ей всегда все самое лучшее. Сам не думая, ляпнул: "Я поеду с ней!"

Кай ты придурок!

Но мне очень хотелось уехать отсюда, или помочь ей с мечтой?

Ведь из-за меня ее выгнали, из-за меня.

В институте все шептались за моей спиной, о драке, мне было стыдно.
Тогда я наврал маме, что видел как НаЁн бьет СоЁн, потому что она, отличница облажалась, но узнав правду о драке, я "душевно" поговорил с СоЁн.

Мне жаль, что я был так груб с НаЁн...

Почему-то я был счастлив, как она радовалась, что поедет.

Черт Кай, что с тобой, проявились чувство вины брата?...

***
Утром, перед вылетом, я решил приготовить своей сестре завтрак. Боже, я просто мастер шеф, первая яичница подгорела, а вторая выглядит аппетитно.

Себе беру подгорелый, ем и запиваю соком...придется купить в аэропорту еду.

Она зашла на кухню. А ей платье карамельного цвета идет, под цвет глаз...что?

Кай Ешь!

***
Я знал, что у НаЁн фобия, помню мама ее успокаивала своим методом, но получится ли у меня? Она зажмурившись, вцепилась за подлокотники, аж следы от ногтей отпечатались. Опять не думая, я взял ее за руку и поглаживал, успокаивал.

Кажется я заметил, ее смущения.

- Не бойся, я рядом, все хорошо.

Из-за восхода солнца, ее волосы были огненного цвета, в глазах я видел лучики света..

- Кай все уже в порядке, спасибо. Можешь отпустить меня.

- Спи, я буду охранять твой сон. - Кай что ты несешь?

Я проснулся из-за того, что меня толкают и плачут.

НаЁн плакала и тихо говорила во сне, я не мог разобраться о чем она говорит. Положил ее голову к себе на плечо, и крепко взял за руку.

Спи спокойно, я рядом...

В самолете.

Pov Кай.

- О ты проснулась, с добрым, - сладко потягиваясь и зеваю.

- С добрым, мы когда приедем?

|EXO| Я не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя