Институт.
Pov Ким НаЁн.
После того, как директор на нас наорала, я побежала свой кабинет. Каждый день я боюсь войти в класс и наткнуться на...
- Эй, ты что опять шла с ним? - крикнули две девушки. Эти стервы с самого года приметили моего брата. Когда узнали, что мы вместе живем и тем более, я ему не родная сестра, они стали издеваться, даже угрожать.
И сейчас они опять начнут...
- Я тебе сказала не подходить к нему и даже смотреть на него, - сказала СоЁн.
- Он мой брат! - в сотый раз им говорю.
На это они только смеялись. Да брату на меня пофиг, значит ни кто, им не помешает унижать меня, ни кто меня не спасет. Этих двоих бояться все в нашей группе.
У СоЁн мама директор... кто её обидет, тот отчислен, избалованная стерва! Придется её терпеть, ведь моя мечта учится в этом институте.
- Сестра Ким Кая, ха-ха, ты приемная, у тебя ни чего нет. А теперь помнишь мои слова? "Когда ты рядом с ним, то тебя отчислят". Я просто в бешенстве, от того, что ты с ним рядом, ты моя конкурентка.
- Что? Ты не посмеешь, просто так меня не выгонят!
- Главную конкурентку нужно убирать! Прости, я тебя разочарую, причины есть всегда: сейчас пойду и скажу, что ты на меня напала, - сказала СоЁн и ударила себя по щеке, взлохматила себе волосы, помяла одежду и театрально начала плакать.
Ей надо было не на переводчика учится, а на актрису!
- Ты сумасшедшая! Тебе ни кто не поверит! - кричала я.
- Эй народ, - обращаясь к другим СоЁн, - все видели, что она напала на меня?
- Дааа! -хором ответили ребята.
Я была в шоке, настолько боятся её, или они меня ненавидят?
Моих подруг так не хватает, опять они ночевали у Насти, что даже проспали это шоу!
- Это не правда! Ты не сможешь со мной так поступить! - на глазах уже выступили слезы.
- С тобой хоть что, ты слабая! И ты мне не помешаешь, - с этими словами, она развернулась и пошла в кабинет директора.
Я повернулась к группе, другие типо ни чего не видели, занимались своими делами.Мне было очень обидно.
Меня кто-то звал, но мне было плохо, вокруг для меня было черным пятном, я была в другом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|EXO| Я не одна
FanficКим НаЁн и Кай - сводные брат и сестра, которые не очень ладят друг с другом с детства. Бывает ли любовь к брату и сестре, другая любовь? У любви всегда есть преграда. В этом случае - семья.