Ингредиенты: на 24 шт. 113 г сливочного масла , комнатной температуры 1 стакан сливок 20% 2 ч.л. ванильного экстракта 2 1/4 стакана муки 1 ч. л. разрыхлителя 0,5 ч. л. соли 1 стакан сахара 3 больших яичных белка 18-20 шт печенья Oreo Крем: -200 гр сливочного сыра -200 мл жирных сливок (от 33%) -1 ч.л. ванильного экстракта -100 гр сахарной пудры
Приготовление: 1. Разогрейте духовку до 175С. Вставьте вкладыши для капкейков в форму. 2. Разделите друг от друга 12 шт Oreos. Крем из них поделите на две половинки поровну. Уложите начинкой вверх в формы для капкейков. Остальные нарежьте на четвертинки или половинки и отложите в сторону. 3. В миксере смешайте сахар и сливочное масло до пышности , около 3-5 минут . Добавьте молоко и ваниль, перемешайте. 4. В отдельной миске смешайте муку, разрыхлитель и соль. 5. Добавьте сухие ингредиенты в смесь масла. Хорошенько смешайте. Включите миксер на среднюю скорость и взбивайте в течение 2 минут. Добавьте яичные белки . Взбивайте еще около 2-х минут. 6. Заполните формы тестом на три четверти. Выпекайте около 23-25 минут. Готовность можно проверить зубочисткой, вставьте ее в капкейк и вытащите, она должна быть абсолютно сухой. Приготовим крем: 7. Взбейте сливки в большой миске. Смешайте сливочный сыр, сахарную пудру и ваниль в другой миске. Объедините все вместе до получения однородной массы. Если крем слишком жидкий, поставьте миску в холодильник на некоторое время.