это очевидные вещи.

375 26 8
                                    

Я проснулся, еще наверное слишком рано, но мой Гарри уже что-то вкусненькое готовит на кухне.

Я продолжил лежать с закрытыми глазами и ощущать этот прекрасный аромат чего-то печеного.

А Гарри будто по будильник зашел в комнату и залез сверху на меня.

Я отлично себя чувствую находясь между его ног, особенно, когда он даже не подозревает, что я не сплю.

Он наклонился, чтобы поцеловать меня, и как только он прикоснулся своими губами к моим, я резко перевернул нас,так что теперь Гарри лежит снизу.

Я оставлял мокрые и нежные поцелуи на его губах, не давай что-либо сказать .

- Эй, я думал ты спишь - Гарри наконец смог хоть что-то сказать. Он хихикнул.

- а я надеялся проснуться с тобой, а не с пустой кроватью - я поцеловал его губы и прикусывая нижнюю губу, оттянул ее слегка и отпустил.

- у меня сейчас печенье сгорит- Гарри улыбнулся.

- ничего страшного. - я стянул с него футболку и лег на его грудь. Его сердце так быстро билось. - Все хорошо?

- да, прекрасно. Просто до сих пор не могу осознать, что теперь ты рядом.

- я буду рядом всегда. - я поцеловал его голую грудь.

- как же я люблю тебя - он запустил руку в мои волосы и оттянутой их не сильно.

- я люблю больше - я приподнялся голову и теперь подбородком упирается ему в грудь.

- Ну это еще доказать надо. - Гарри еще раз провел рукой по волосам.

- моя любовь к тебе не доказывается, это очевидные вещи, которые заметит любой. - я улыбнулся ему.

- я не об этом, ай, ладно, с тобой спорить себе могилу рыть .

- Эй, чтобы я больше таких слов не слышал!- серьезно сказал я и при кусил кусочек кожи на шее.

- хорошо,мой сладких, пойдём завтракать?

- пошли.

***

Как только мы позавтракали Мишель проснулся, я взял его на руки и покормил.

Гарри очевидно забавляло,то как наш сын вымазал меня всего в кашу.

Спустя полчаса Мишель остался сытым,а я с ног до головы украшен детским питанием.

Я отмыл от себя всю кашу и Гарри прибыла кухню,пока Миша был занят игрушками.

Позже мы все вместе посмотрели все фото за эти прошедшие два года, и конечно же не обошлось без слез счастья и гордости, за своего мужа и сына. Они такие молодцы.

Гарри забрал с моих коленей Мишель и, оставив меня одного в спальне с ноутбуком, ущел с Мишель играть в детскую комнату, чтобы мне не мешать, смотреть, как проходили роды.

Все эти крики, беганье, смазаные кадры в нужных местах и в конце детский плач и картина, как Гарри держит Мишель в своих больших лодонях заставили меня рыдать.

Мне так жаль,что меня не было тогда рядом, мне так ужасно, от того, что я заставил Гарри чувствовать себя, ещё хуже без меня.

Я вытер слёзы и закрыв ноутбук, пошел к детской, обняв Гарри, стал наблюдал, как они с Мишель играют с машинками.

К полудню приехали наши мамы и сестры.

Они были шокированны мной и как только поняли, что я все еще жив и действительно стою перед ними, начали обнимать и целовать, еле, как моя мама прекратила свои крепкие обнимашки и пошла к Мишель.

Мы все вместе поужинали, приготовленным мной и Гарри ужином, и после просмотра фильма мама с Лотти ушли в гостевую, а Энн и Джемма к нам в спальню, а мы с Гарри легли в детской на небольшом диване.

Завтра обязательно пересмотрю видео дневники, которые Гарри снимал специально, чтобы потом Мишель мог видеть, как он рос и развивался.

А сейчас, когда все уже спят включая и Мишель с Гарри, я целую мужа в лоб и медленно засыпают в его объятиях.

-----------------

Хей, как глава? Не кого не разочаровала?

Ох, надеюсь нет.

Вся любовь.ххх

Tkacheva_

You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]Место, где живут истории. Откройте их для себя