Нужно быть придурком, чтобы не понять, что всё, что было связано с тем кудрявый парнем, было моим прошлым.
Этот кудрявый мое прошлое.
И я Никогда Не любил Энди. И это облегчает, на самом деле.
Я влюбился Во снах в того парня. Не видя Его внешность, не знаю характера.
Лишь в поступки, в движения, в то как он обходился Со мной.
Но как? Как это возможно?
Такого никогда небыло. Может Это очередной мой сон?
Но Где же Мой кучеряшка?
Чтобы убедиться, что я не сплю, я ущипнул себя за бедро. Банально, но по-другому это невозможно узнать.
Мне больно, а это значит, что я не сплю.
Чувствую себя придурком. Обманутым придурком.
Я сел на край кровати, так, что мои ноги болтались в воздухе.
Я думал о том, что скажу или сделаю.
Но в комнату зашел Корнер.
- хей, ну ты как? - Энди сел на колени передо мной и дал мне стакан с водой.
Скорее всего он разбавил какую-то хрень в воде.
- уже лучше, спасибо - я взял стакан с водой. - я немного проголодался, может принесешь что-нибудь?
-Да, конечно- он поднялся с пола и вышел из комнаты.
Я быстро вылил воду в рядом стоящий огромный цветок.
Я поставил стакан на стол и лег обратно в кровать, при этом накинув На себя одеяло.
Спустя несколько минут в комнату вошел Энди, а за ним и приятный аромат пищи.
Сложно разобрать ароматы. Они все смешаны. Но это довольно таки, вкусно пахнет.
- Лу, вставай, я принес. - Энди потащил за одеяло, и я За долю секунды замерз, от недостатка тепла.
- Что?
- Мэрри приготовила, отбивную и пару салатиков. А ещё я захватил содовую. Что-то ещё? - Энди размахивал поднос с едой прям у моего лица.
-Нет, нет спасибо, мне этого будет достаточно.
- Всё для тебя, родной - я проигнорировал его слова, он поставил поднос на мои колени и вышел из комнаты.
Я начал уплетать готовку Мэрри.
Мэрри - это наша кухарка. Она очень вкусно готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]
Fanfictionпродолжение первой части: You forever in my life