Эпилог

612 34 12
                                    

- куда мать твою его понесло? - кричал я на Зейна.

Чертов Найл, где-то  шляется, когда так нужен.

- да не знаю я, не кричи, может такси так быстрее!?

- подожди... - я зашел в дом, Гарри сидит в колено-логтевой и крутится туда-сюда.

- малыш... Солнышко мое... Может все-таки на такси, быстрее будет - я сел рядом и он схватил меня за руки.

- нет...Мы поедим на машине Найла. - он тяжело выдохнул.

Он так сильно сжал мою руку, что думаю там останеться синяк.

- господи... Почему ты такой упрямый, тебе же больно, чем скорее ты родишь, тем лучше. Ты понимаешь, что вредишь и себе и малышу!?

- ааау, блядь - черт, действительно больно.

- малыш, потерпи немного, хорошо!? Сейчас все будет.

- твою мать - он взвыл и я сел ближе обнял его, прижал к себе и поцеловал в макушку.

Он схватился за мое бедро и сильно сжал.

Мне не больно, я боюсь, что с ними будет что-то плохое, ведь, кто знает, что может случится.

- может снимешь штаны, они тебе не давят?

- я сейчас помру... Аааа...блять - я гладил его по спине в попытках успокоить, все тщетно,это тлен.

Он схватился зубами за мое плечо и сильно укусил.

- Луи, Найл приехал. - Зейн  забежал в дом и взял вещи Гарри.

- давай малыш, я отнесу тебя, держись крепче. - я взял его на руки, его живот такой огромный черт, мне кажется, что прямо сейчас он лопнет.

Гарри крепко вцепился в меня. Я быстро понес его к машине.

Найл сидел за рулем и рядом был какой-то рыжий парень. Но это меня волновало меньше всего.

Я молча сел в авто и положил Гарри на сиденье и голову себе на колени.

- мы посмотрим за Мишель, все будет хорошо. Как родит позвонишь, мы приедем, удачи- проговорил Зейн и мы тронулись.

- Найл быстрее - прикрикнул я и тот не сводя глаз с дороги увеличил скорость до максимума.

К счастью мы добрались в род.дом целыми и не вредимыми.

Гарри лежит на кушетке рядом ходят мед. сестры. Врач, куда-то ходит.

You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]Место, где живут истории. Откройте их для себя