Прошел месяц.
Я наконец освободился с работы. Теперь я могу идти домой к моим мальчиком.
Ох, я так соскучился.
Сегодня к нам должны заглянуть Зейн и пузатик Ли. Его пузико стало больше.
Он такой милый и беременность идет ему на пользу.
Малышка Джесс тоже подросла и при каждой встрече она дарит мне такие теплые объятия.
Но они не сравнятся с обнимашками Мишель.
Мишель уже немного говорит. Но не разборчиво, иногда просто ходит и что-то говорит под нос, это выглядит странным, но милым. У Нашего малыша все впереди.
Он уже проходит большую дистанцию, но быстро устает.
Ох, мой сладкий мальчик.
А Гарри хорошеет и хорошеет, с каждым днем. Он стал более заботливый, стал четко, за все происходящим следить.
Гарри нормально отнесся к тому, что я решил устроиться на работу.
Он хотел тоже продолжать работать, но я запретил ему и он уволился.
Может я неправильно поступаю, но я хочу, чтобы мой сын рос и видел своих родителей, но не няню, которую всё таки мы уволили.
Было сложно, но она все поняла.
Мы уже сняли еще 4 видео-дневника.
Мама и Энн приезжают каждую неделю, чтобы отснять видео, или просто помочь с ним.
Гарри сейчас скорее всего уже уложил Мишель спать.
Поздно уже. За что не люблю свою работу, так это то, что нужно работать до поздна.
Уже стемнело и я спешу на парковку за авто, и затем домой.
Мне приходит сообщение и я, быстро достав телефон, сразу открыл его.
От:Гарри
"Милый, тебя ждет сюрприз. Надеюсь ты будешь рад. Люблю тебя, поспеши, только аккуратно на дороге. Хх"
Я улыбнулся, что уже за сюрприз.
Я убрал сигнализацию с машины, сел в нее и стал быстро печатать ответ.
От: Луи
"Солнышко, я уже еду. Надеюсь это приятный сюрприз, я очень устал, скоро буду. Люблю.хх"
Спустя десяток минут, я уже был около дома.
Я быстро загнал авто в гараж, побежал в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]
Fanfictionпродолжение первой части: You forever in my life