вернувшись в реальность

349 20 22
                                    

Я проснулся весь в поту. Прокручивая в голове только, что приснившийся сон, я заметил, это первый, когда я узнал, как зовут это прекрасное чудо.

Гарри. Мой Гарри. Как же я хочу тебя увидеть. Прикоснуться к тебе. Почувствовать тебя своим телом. Ощутить твоё тепло. Оказаться в твоих объятиях и но когда их не покидать.

- Лу?- оказывается Энди был все это время в комнате и наблюдал весь процесс. - ты как?

- не называй меня так, мне не нравится - грубо сказал я,  брочсив Энди угрожающий взгляд.

- хорошо, прости...- он посмотрел на меня и отвел взгляд - может...- он зажмурил глаза - ...может ты хочешь увидеться с ним ?- продолжил тот с закрытыми глазами, громко выдохнув.

Если мой слух меня  обманывает,то я просто ударюсь бошкой о стену.

- ты сейчас серьезно!?

- да, но ты ж не помнишь наш разговор около двух лет назад? - я помотал головой. О чем он?

- что за разговор? Я ничего не помню

- я устрою тебе встречу с ним, только пожалуйста, запомни то что он немного...- он снова закрыл глаза, и сильно зажмурился, будто боялся.

- что? О чем ты ? Ты можешь сказать нормально!?- я переходил на крик.

- просто... я больше немогу врать... ответь мне ?

- что ответить ?

- мы будем общаться, если вы будете вместе?

- да

- собирайся ... Я закажу нам билеты в Лондон.

- ты все это время знал о его местонахождении? Чем он занимается ? Где проводит своё время? Ты знал и не говорил!?- у меня начинается истерика. Нужно успокоится. Срочно.

- прости... Я думал, точнее надеялся, что через время ты забудешь его и сможешь хоть немного полюбить меня.

-  ладно,все. Я не оправдал твои ожидание,так что извени.

Энди посмотрел на меня развернулся и вышел из комнаты.

Я не знаю, то ли мне смеяться то ли плакать, странное чувства беспокойства.

Будто что-то не то. Будто я что-то не так делаю или уже сделал. И Энди что-то не договаривается.

Я начал расхаживать по комнате туда сюда, не понимая что делать, хотя давно нужно было упокавывать чемоданы.

Опомнившись я открыл шкаф и вышвырнул все от туда.

В самом низу лежал какой-то прозрачный флакон. Я взял его, это одикалон.

Как только я прочувствовал запах, в голове сразу за крутились моменты с Гарри, где он так счастливо мне улыбается, где все замечательно.

Возможно это его одекалон. Ведь может же так быть, да?

Я отложил чёрные  джинсы и полосатую футболку, чтобы поехать именно в этом.

Интересно Гарри меня ещё любит? Он вообще меня помнит.

Я спустя час собрал все свои вещи, и утромбовав в чемодан, смог закрыть его.

Энди вернулся с ближайшими билетами через 3 часа. Удивляюсь как он может это делать. Невозможно найти билеты в такой крайний срок.

***

По приезду в Лондон, у меня затекли все конечности, ужасно неудобно в самолёте.

Мы забрали свой багаж и на авто поехали в каком-то неизвестном мне направлении.

- ты будешь немного ошарашен. Ты готов увидеть?- спросил он поворачиваясь ко мне.

- ты можешь мне нормально сказать? Почему я должен быть ошарашен?

- скоро узнаешь.

Мы подъехали к небольшому дому с красивым садом.

- он здесь.- проговорил Энди - давай иди позвонил в звонок .

- он знает что я приеду?- спросил я приоткрывает дверь.

- нет, устрой ему сюрприз, так же как и он тебе.

- да, скажи ты уже что за сюрприз?ты о чем?

- все иди, пусть Гарри сам скажет.

- ладно... Эм...Энди- я повернулся к нему и тот сделал тоже самое - спасибо тебе.

- не стоит. Иди я подожду.

- хорошо. Я пошёл.

- не тяни время. Иди.- он нагнулся передо мной и сам открыл двери авто.

- да, да, я пошёл - я вышел из автомобиля.

Чёрт.я так боюсь. Боюсь, что он не помнит меня. Боюсь, что не любит уже. Боюсь всего этого.

Я медленно подошёл к двери и с осторожностью,переминаясь с ноги на ногу, нажал на дверной звонок.

Послышались шаги и через секунду мне открыла дверь девушка с темными волосами...

ヾ(@^∇^@)

Ну что ? Как вам? Ожидали? Скоро конец фф, 5 глав максимум и все.

Со всей любовью.хх

Tkacheva_

You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]Место, где живут истории. Откройте их для себя