Прошло 4 месяца
- Ты так хорошо выглядешь- сказал мне Люк, пожал руку и сел рядом со мной на лавочку.
Люк, это наш с парнями новый друг, и не только он ещё трое- Майкл, Калум и Эштон.
Они все геи. Парни встречаются сейчас друг с другом.
Люк с Майки, Калум с Эштоном.
-Спасибо, ты тоже похорошел, давно мы с тобой невиделись... Как Майки? Эш и Кэл?
- да, давно, Уже кажется несколько месяцев. С ними все хорошо, только вот... - он резко замолчал
- только вот, что? Что-то случилось?
- Майкл...он... он...
- да что?
- вообщем мы поссорились и он на порыве злости напился и... Вообщем На него напали и он в больнице. Я приходил к нему. Но он был без сознания. Я сидел всё время у него. Потом Когда он очнулся, он прогнал меня. А я, я даже сказать ничего не смог. - я был сильно удивлен, тем что он мне сказал, у них были такие теплые отношения, а тут, на тебе.
- из-за чего вы поссорились?
-в пабе, какой-то парень приставал ко мне. И я тогда был накуренный, и даже не сопротивлялся, а потом он меня куда-то начал вести. И тогда я очухался и начал вырывается Из Его хватки. Но он не позволил и присасался ко мне и Майкл видел это, теперь он думает, что я его предал. Но это не так, Лу, я не предовал, я черт возьми люблю его. И жалею об том инциденте. - я вижу как его глаза заблестели От влаги.
- Ты говорил ему ?
-...нет- он отвернулся и посмотрел в даль.
- в какой больнице?
- 4
- я помирю вас. Это будет сложно, учитывая характер Майки, но я сделаю это.
- Спасибо, спасибо тебе огромное - он повернулся и крепко обнял меня и начал целовать мои щеки.
- Что здесь происходит? - я услышал, нервный голос Гарри позади себя, и отстранился от Люка.
- Гарри, Привет - я встал и хотел обнять его, но он стоял с каменным лицом
- я жду объяснений
- всё хорошо, не парься. Я не трону твоего Лу. Он просто помог мне. - сказал Люк и снова отвернулся.
- теперь я могу тебя обнять- меня действительно начало раздражать, то, что Гарри постоянно контролирует и ревнует меня. Он уже начал запрещать мне куда-то ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You forever in my life 2 [Larry Stylinson ]
Fanficпродолжение первой части: You forever in my life