Глава 6. Там кто-то есть?

67 5 0
                                    

POV DANIELLE

Все, что он сказал мне, было ложью. Я просто уверена в этом, и не успокоюсь, пока не узнаю правду.

Если им просто нужны были деньги, то почему они выбрали именно меня в качестве "жертвы"? Ведь наверняка у Луи есть более близкие люди, чем я. Я не знаю, с кем мне поделиться обо всем, но больше скрывать это не хочу. Расскажу Фиби.

- Алло, привет, - я позвонила ей.

- Привет, Дани, как дела? - ответила она как всегда жизнерадостным голосом.

- Пока все более менее, можешь заехать ко мне сегодня? Нужно поговорить, - сказала я.

- Что-то случилось?

- Приедешь и расскажу.

- Хорошо, скоро буду.

***

- Серьезно? Почему ты сразу не рассказала мне? - спросила она, когда я все же решилась сказать ей. Мы сидели в прихожей. Сэм была со мной, так как я решила сегодня не беспокоить Николь.

- Я не хотела вмешиваться во все это. Но теперь я точно хочу знать правду. Ты сможешь помочь мне?

- Конечно! Вся эта ситуация заинтриговала и меня тоже. Для начала нужно больше узнать про Луи. Кто он? Откуда он приехал? Где живет?

- Он жил в Нью-Йорке, насколько я знаю, а потом приехал учиться в Лондон.

- Это может оказаться неправдой. У моих знакомых хорошие связи, и мы сможем узнать о нем нужную информацию. Я прямо сейчас поеду и узнаю, а ты пока останься здесь.

- О, Фиб, я так благодарна! Что бы я делала без тебя, просто не представляю!

- Я всегда готова помочь тебе, и буду продолжать это делать.

Она ушла. Думаю, мне стоит уделить немного времени, чтобы рассказать о ней. Вы знаете, что она - моя подруга и работает вместе со мной. Но этого не достаточно, чтобы убедиться, насколько она замечательна. Мы с Фиби знакомы с самого детства, я помню как родители приводили нас к друг другу в гости. Мы ходили в одну школу. Это одна из немногих подруг, которая действительно выручит в трудную минуту и поддержит. Она очень решительна, перед ней нет невозможных задач. Она любит креативность, любит совершать спонтанные поступки, никогда не жалея о том, что будет дальше. Она просто живет, как хочет. Я иногда просто удивляюсь ее оптимизму и жизнерадостности, она как солнце, согревающее в холодную пору. И сейчас она опять готова мне помочь, а я даже не знаю, что могу сделать для нее взамен.

Your LifesaverМесто, где живут истории. Откройте их для себя